«Зеленая Горка»
Возраст компании: 4 года Примерная численность сотрудников: от 10 до 20 человек Администратор Просвиряков Павел Владимирович
|
|
Расскажите немного о Вашей компании
Организация загородного отдыха и отдыха в городе в коттеджах, на базах отдыха. Досуг, отдых, туризм. Максимальная клиенториентированность, работа без наценок и профессиональный опыт, основанный на обслуживании своей базы отдыха.
Как вы начинали работу с Клиентской базой?
Начал работу с пробной версии продукта. В дальнейшем оплатил лицензию на 3 сотрудников. В скором времени планирую увеличить лицензию на 10 сотрудников, а также перенести на свой сервер, если всё до ума получится довести. А именно: полную работу с заявками от добавления до сверки с бухгалтерией и т.д.
Как организована работа? Делали доработки программы?
Основным каналом привлечения и работы с клиентами в моей сфере деятельности является интернет, контекст, поисковый трафик, тематические ресурсы. Естественно, это самый важный канал продвижения.
Клиентская база помогает нашей компании правильно вести клиентов к заключению сделок. Много чего не хватало в данной программе. Нормальной синхронизации с 1С бухгалтерией, чтобы все заявки обработанные синхронизировались с 1С, а то приходилось делать двойную работу бухгалтеру. Сортировок обработанных заявок по принципалам, чтобы делать сверки с каждым отдельно. Разных таблиц-форм между "рабочими" заявками и "обработанными".
Дописал самостоятельно функционал, модуль заявок переписал с нуля под свою сферу деятельности - это помогает правильно обрабатывать заявки.
Что для Вас является показателем успеха работы компании?
Успехом, естественно, является прибыль и динамика роста компании. На данный момент наша компания развилась с одной небольшой базы отдыха до агентства загородного отдыха, у нас более 100 предложений для отдыха. Также наша собственная база отдыха стала намного крупнее и лучше, с большой инфраструктурой и устоявшимся брендом на рынке.
Характеристика программы Клиентская база "в двух словах"
Программа для обработки заявок.
|