Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Как распознать фальшивые отзывы о CRM и где почитать реальные?

Подробный кейс, как вовремя распознать фальшивые отзывы о crm системе и не внедрить в компанию бесполезный продукт. Разбираем все фишки нечестных отзывов и показываем, где можно почитать честные.

Как распознать фальшивые отзывы о CRM и где почитать реальные?

 

В блоге «КБ» мы часто пишем о настройках crm, продажах и маркетинге. Сегодня разберем еще одну важную тему — отзывы о CRM. Чтобы зря не потратить деньги на сомнительный софт, пользователи читают отзывы. Нечестные маркетологи этим пользуются и публикуют на специальных площадках фейковые отзывы или заказывают их на биржах по копирайтингу. Мы разобрались, как отличить ложь от правды. 

Похожие отзывы о crm системе стоят рядом

 

На биржах по копирайтингу часто встречаются заказы на написание фейковых отзывов. Размер такого заказа от 10 до 100 штук, платят мало — от 10 рублей за один отзыв. Копирайтерам лень писать уникальные отзывы в таком масштабе, поэтому они пишут однотипно. 

Поэтому, когда такие отзывы о crm системах публикуют на профильном сайте — они все повторяют один и тот же сценарий. Если вчитываться в каждый, вы даже заметите стиль автора. Порядок слов меняется, а суть останется неизменной. 

Если вы видите в ряд пять положительных и однотипных отзывов о crm, опубликованных в один и тот же день или даже время — они фейковые. Будьте осторожны.

Ошибки и абстракции 

 

В фейковых отзывах о crm программах много абстракций и ошибок. Автор набрал заказов о понятия не имеет о чем пишет. У него есть какое-то представление о работе системы, но он не знает деталей или уникальных фишек программы. Фейковые пользователи всегда в восторге от crm-системы, она просто блеск, цена кайф и обслуживание на высшем уровне. Автор торопится, поэтому неправильно расставляет слова в предложении или пишет штампами. 

Иногда настоящие пользователи тоже оставляют абстрактные отзывы о crm или пишут со штампами и канцеляризмами. Проверить, настоящий ли это человек — сложно. Попробуйте найти его в социальных сетях и поговорить лично. Иногда пользователи сами оставляют свои контакты. Но лучше всего доверять отзывам на проверенных сайтах с отзывами о crm системах. О них мы тоже расскажем.  

Много подробностей и они не совпадают с правдой

 

Искусные авторы умеют подделывать отзывы о crm программах так, что их сложно отличить от настоящих. Вы можете подловить такого автора на деталях. Например, если в отзыве о простой CRM-системе может встречаться множество подробностей, ненужных читателю. Они напоминают больше обзор программы, чем честное мнение. 

Натянутый негатив в отзывах о crm

 

Фейковые отзывы о crm системе могут быть и негативными. Так часто делают конкуренты разных сервисов, чтобы выглядеть выгодно на фоне друг друга. 

Например, у автора заказали статью-обзор о crm-системах. У него нет времени разбираться в тонкостях каждой программы, поэтому он запросто может назвать конструктор персональных конфигураций CRM-системой с базовым функционалом. 

Чтобы разбавить положительные отзывы о crm, у авторов также заказывают и негативные. Автор не хочет жестить, поэтому делает негатив неестественным:

«CRM отличная, работает без нареканий, все хорошо. Только вот долго ждал письмо с подтверждением регистрации, это очень расстроило». 

Рекламные призывы и ссылки

 

Вы наверное встречали такие отзывы на сайтах или даже в блогах — под статьей-обзором какого-то сервиса пишет человек, что ему понравился материал и тут же вставляет заготовленное рекламное сообщение с сылкой. 

Такие сообщения нельзя считать отзывами — это откровенные рекламные посылы, поэтому не доверяйте таким комментаторам. Обычно таких пользователей сразу же банят модераторы. Но если увидели — не стоит переходить по ссылке, даже если «реклама» вас заинтересовала. Мало ли что там может быть.  

Как определить честный отзыв

 

Есть два способа собрать честные отзывы о crm системах: связаться с автором отзыва или создать пост в соцсетях. 

Свяжитесь с автором. Если на сайте автор оставил свою почту и телефон, свяжитесь с ним и поговорите. Ему будет приятно поделиться с вами экспертным мнением. Например, на сайте «Клиентской базы» в разделе отзывы о crm мы обязательно оставляем название компании пользователя и его имя. Вы можете поговорить с любым автором.    

Создайте пост в соцсетях. Напишите, что хотите внедрить в компанию вот такую CRM систему. Бизнесмены любят делиться опытом, поэтому поделятся с вами своими впечатлениями. Сегодня создать фейковый аккаунт в соцсетях почти нереально и таких пользователей видно сразу. 

Где почитать отзывы о crm 

 

Если вы хотите узнать больше о CRM, сравнить решения и почитать о ней обратную связь от пользователей — мы отобрали 4 площадки, где это можно сделать. Отбирали по таким критериям: репутация в сети; регистрация на площадке, чтобы оставить отзыв; чтобы отзыв опубликовали — подтвердить свои данные; к отзывам предоставляют свои требования. 

STARTPACK  

 

На этом сайте сервисы размещают свои страницы, ведут блоги, рассказывают о функционале. Здесь пользователь может сравнить сразу несколько подходящих сервисов, почитать отзывы и выбрать подходящую ему. 

Модерация сервиса блокирует фейковые отзывы и удаляет их из комментариев к опубликованным статьям. Если компания замечена в таком методе продвижения — ее страницу удаляют с сайта и это негативно сказывается на ее репутации. 

Вы вряд ли свяжитесь с автором отзыва, но хотя бы будете уверены — это настоящий человек. 

Сайт по ссылке: https://startpack.ru

CRM2WEB

 

Также как и на Startpack, сервисы ведут здесь свои страницы и публикуют новости о работе функционала. Дизайн сайта CRM2WEB устарел, но команда фокусируется на новостях и функционале программ. Здесь публикуют всегда актуальные релизы, а чтобы оставить отзыв — нужно зарегистрироваться или авторизоваться в социальной сети.  

Сайт по ссылке: https://www.crm2web.ru

Яндекс: Мои отзывы 

 

Короткие, но честные отзывы можно почитать на Яндексе. Честные, потому что взять и спонтанно написать о работе сервиса или компании не совсем просто. 

В профиле каждого пользователя системы Яндекс есть раздел «Мои отзывы». Система сама предлагает оставить отзыв о работе какого-то сервиса или сайта, которым пользователь действительно пользуется. Зато можно оставить отзыв о работе компании в целом в Яндекс.Картах — данные пользователя заполняются автоматически. 

Сайт по ссылке: https://yandex.ru/maps/      

A2IS

 

Еще одна площадка, которая пользуется доверием среди разработчиков — А2IS. На сайте можно найти любой софт под свои задачи и почитать о нем отзывы. Так как платформа достаточно молодая, отзывы о crm есть не у всех сервисов. На сайте удобный фильтр для поиска: по цене, настройкам в CRM, популярности и обновлениям (релевантности). 

Сайт по ссылке: https://a2is.ru

Где еще почитать отзывы о CRM? 

 

Из неочевидных вариантов — блоги разработчиков, тестировщиков. блоги-агрегаторы и социальные. Например, вы можете больше узнать о платформе по тому, как она ведет свои социальные сети или блог. Подробные обзоры и сравнения разных систем публикуют на сайте Uguide. Часто свои блоги разработчики CRM-систем ведут на сайте VC.RU. 

Мы тоже ведем блог на этой площадке и часто делимся крутыми кейсами. Подписаться на обновления можно по ссылке.   

*** 

 

Поделитесь в комментариях, на каких сайтах вы чаще всего читаете и оставляете отзывы? А мы сделаем обзор на каждую.

 


+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно