Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

5 бизнес отчетов, которые нужно вести каждой компании

Рассказываем, какие пять типов бизнес отчетов нужно вести каждой компании и какие показатели следует отслеживать.

5 бизнес отчетов, которые нужно вести каждой компании 

 

Без качественной аналитики сложно построить успешное предприятие. Бизнес отчеты нужны, чтобы предприниматель правильно оценивал каналы продаж, эффективность сотрудников и привлекал больше клиентов. В этой статье подготовили 5 бизнес отчетов, которые стоит внедрить в вашу CRM-систему. Все отчеты из подборки можно настроить в CRM «Клиентская база».   

 

Бизнес отчет «Доходы»   

 

Вести бизнес отчет по доходам необходимо, чтобы иметь правильную картину об успешности своего предприятия. Если вы не знаете, какой приход денег будет за сегодня, а какой был за вчера — вы не сможете грамотно распределить бюджет компании. 

Ситуация с COVID-19 показала, что экономический кризис может нагрянуть в любой момент. Учитывая доходы, вы сможете заранее подготовить финансовую подушку или оценить шансы на выживаемость вашего предприятия. 

На конструкторе CRM «Клиентская база» можно создать персональный бизнес отчет по доходам для руководителя по таким показателям: приход денег за сегодня и за вчера, ожидаемый доход за сутки, новые клиенты или заявки. 

Если руководитель видит доход в реальном режиме времени — он может влиять на ситуацию в компании каждый день и оперативно вносить правки в график расходов вместе с бухгалтером. 

Бизнес отчет «Расходы»  

 

Еще один вид отчетов в бизнесе — расходы. Это один из базовых показателей, как и доходы, без которого предприятие не сможет нормально расти и масштабироваться. Сложно, когда учет расходов нужно вести вручную. Данные теряются, не все траты фиксируются. Это приводит к неправильному планированию движения средств в компании. 

Например, часто такую ошибку совершают новички. Они забывают увести учет расходов, поэтому им трудно планировать доходы и оценить рентабельность компании. Деньги уходят впустую и предприятие банкротится. 

На конструкторе в CRM «КБ» можно настроить отчет по расходам со всеми направлениями, которые есть в вашем бизнесе. Он поможет грамотно планировать бюджет компании. 

Фиксируйте расходы в специальную таблицу, а потом система сама подсчитает прибыль на основании таблиц расходов и доходов компании — вам даже не придется делать это вручную. 

Продажи  

 

Еще один бизнес отчет, который нужно отслеживать каждый день — «Продажи». С помощью него руководитель видит, как идут продажи в компании, есть ли выхлоп от рекламных акций и насколько популярны новые услуги среди клиентов. 

Такой отчет crm входит в базовый инструменты на платформе «КБ» — мы включили в него такие важные показатели: 

  • — общие продажи;

  • — средний чек;

  • — ожидаемые выплаты;

  • — список менеджеров с указанием суммы продаж;

  • — пять последних оплаченных счетов в системе; 

  • — пять крупных счетов.

Вы можете доработать этот отчет под свой бизнес, на основе показателей из ваших персональных таблиц в CRM. Посмотрите урок, как составлять бизнес отчеты в CRM «Клиентская база».     

График оплат 

 

Чтобы вовремя напоминать клиентам об оплате — важно составить для бизнеса отчет «График оплат». Он нужен далеко не всем компаниям: только тем, кто работает на поддержке каких услуг, аутсорсинге или аренде. 

Например, для удаленного HR-агентства или агентства недвижимости. В срм для рекрутингового агентства можно добавить график оплаты и настроить фильтр по клиентам. Каждый день в него будут автоматически попадать клиенты, которым нужно отправить напоминание об оплате или переставить оказывать услуги, в случае задержки. Не работайте бесплатно. 

Воронка по рекламным каналам

 

Если вы активно продвигаете бизнес и занимаетесь контент-маркетингом — он поможет отслеживать эффективность каждого рекламного канала. Это нужно для того, чтобы впоследствии выбрать самый лидогенерирующий и сфокусироваться на нем. Вы перестанете сливать средства в бесполезные кампании и пустите их на те, что действительно приводят клиентов. 

В CRM «Клиентская база» можно настроить отчет, куда будут попадать все регистрации или заявки по UTM-меткам — вам не придется собирать их вручную. Система сама соберет показатели, а вам останется их только проанализировать.  

***

На платформе «Клиентская база» любые бизнес отчеты можно разработать с помощью конструктора — инструмент собирает показатели с ваших таблиц и выводит их в виде готового представления. В отчеты можно добавить от одного и больше разных фильтров. По умолчанию в стандартной конфигурации уже добавлены 10 отчетов для малого бизнеса и средних компаний, которые пригодятся в работе. 

Если вы хотите настроить персональный отчет для вашей компании — свяжитесь с менеджером. Стоимость отчетов от 5 тысяч рублей. Вы также можете заказать отчет и другие дополнительные услуги по ссылке.   


+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно