Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Почему CRM «КБ» лучше привычного Excel? Сравнение CRM и Excel

Почему CRM «КБ» лучше привычного Excel


Сравнение CRM и Excel

Прежде чем внедрить CRM-систему в компанию, многие руководители ведут учет товаров, заказов и клиентов в Excel. Однако, от использования MS Excel больше вреда, чем пользы. Почему так считаем, и почему ведение бизнеса в CRM помогает развитию компании — рассказываем в статье.

Excel не защищает ваши данные, а CRM — да

 

MS Excel — это электронная таблица, с помощью которой можно решать какие-то вычислительные задачи, строить формулы и подсчитывать статистику. Максимум, что можно сделать с файлом — задать к нему пароль. Тем не менее, файл все равно легко взломать, скопировать или удалить.

CRM — это полноценная система для ведения бизнеса. Здесь можно не только создавать разнообразные таблицы и связывать их между собой, но и настроить доступы. Например, в CRM вы можете создать группы доступа и каждой выдать свои правила на редактирование или работу с одной и той же таблицей. В CRM можно задать расписание на вход в программу, отображение таблиц и полей для разных пользователей. Подробнее обо всех способах защиты данных в CRM «КБ» можно прочитать здесь.

CRM автоматизирует любые бизнес-процессы

 

Excel не самостоятельная программа, она не умеет сама собирать данные, заявки, обрабатывать команды. Excel не умеет генерировать счета на оплату и принимать заявки пользователей с сайта. Все данные менеджеру придется вбивать вручную. Такая рутинная работа имеет риски:

   — запросто ошибиться при переносе данных;
   — если ошибку вовремя никто не заметил — данные будут искажены, а восстановить их сложно;
   — сложно найти виновного, если с файлом или таблицей что-то случится. 

 

CRM создана именно для автоматизации бизнес-процессов — все простые, рутинные и повторяющиеся задачи можно перенести в нее. Например, в CRM-систему можно загрузить шаблоны документов, настроить автоматическое заполнение полей. Так, менеджер сможет не только скачать счет на оплату в Excel, но и сразу же отправить его клиенту по почте.

CRM упрощает отчетность и решение бизнес-задач

 

В Excel сложно отслеживать важные показатели — данные находятся в одной таблице и вытащить их почти нереально. В CRM-системе можно настроить отчет таким образом, что данные будут подтягиваться из разных таблиц и по тем параметрам, которые настроите вы.

CRM поддерживает порядок в бизнесе

 

Excel это просто файл, с которым вы работаете. CRM — это целая система, в которой вы работаете. Здесь вы можете воссоздать структуру вашего бизнеса, перенести воронку продаж, бизнес-процессы, взаимодействие между сотрудниками, напоминания, и многое другое. Вы создаете не только нужные вам таблицы и поля, но и фактически переносите бизнес.

Данные всегда под защитой, сотрудники имеют свои доступы. Если кто-то уволится, вы можете аннулировать его доступ и он больше никогда не войдет в систему.

В CRM сложно допустить ошибку

 

В Excel все строится на формулах и данных, которые заполняются вручную. Классическая история, когда в какой-то момент руководитель замечает, что KPI сотрудников с 15% вырастает до 350% из-за ошибки в формуле. Найти такую ошибку сложно, проще создать новую таблицу и начать вести учет данных заново — это плохо для бизнеса.

CRM-система в отличие от Excel действует как робот. Она сама знает, с какими данными ей работать, какие значения брать из полей и каких таблиц. Вы можете задать параметры на обязательное заполнение данных, подключить модули, которые помогут вносить информацию о заказах и клиентах без ошибок.

CRM развивается вместе с компанией

 

Excel это условно какой-то набор таблиц. Он никак не решает бизнесовые задачи, просто со временем становится все больше таблиц и в них запросто запутаться. CRM-систему можно прокачивать — внедрять новые бизнес-процессы, дорабатывать таблицы, интегрировать новые сервисы и приложения. Персональная CRM развивается вместе с вами.


Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!