Top.Mail.Ru
image: mail
МАРКЕТПЛЕЙС

Разраб.:Клиентская база

Установок:2950

Оценок: 1

CRM Салон цветов

Салон цветов – это конфигурация CRM-системы «Клиентская база» для автоматизации работы флористических салонов, магазинов цветов, в том числе служб доставки.

Нажимая кнопку "создать аккаунт", я принимаю условия договора-оферты и даю свое согласие на обработку моих персональных данных

О конфигурации

CRM для цветочного магазина учитывает все индивидуальные особенности бизнеса и подстраивается под его запросы.

01   Краткое содержание

Возможности системы:– Формирование и печать заказа,– Напоминания о заказах, назначенных на текущий день,– Автоматическая отправка СМС клиенту при смене статуса его заказа,– Массовая и выборочная рассылка писем компании в виде SMS-сообщений и по электронной почте,– Автоматический подсчет стоимости заказа исходя из внесенных цен в прайс-лист.

02   Работа нескольких филиалов

Менеджерам каждого филиала доступны только их заказы,– Отчеты по эффективности работы менеджеров,– CRM может быть настроена как под одного, так и под нескольких пользователей с различной степенью ответственности, определяющей доступные инструменты и объем обрабатываемых данных.

03   Эффективность

CRM "Салон цветов" проста в обращении и содержит в себе все функции учета и автоматизации продажи и доставки. Программа позволяет обнаружить и избавиться от ошибок ввода или пропуска необходимой информации, что сокращает время оформления заявки и экономит время клиента, повышая эффективность бизнеса.

Удобный тариф для каждого

  • Тариф 1
  • tarrif
  • 1300 ₽/ мес
  • Пользователей

    1
  • Тариф 3
  • tarrif
  • 2510 ₽/ мес
  • Пользователей

    3
  • Тариф 7
  • tarrif
  • 3820 ₽/ мес
  • Пользователей

    7
  • Тариф 12
  • tarrif
  • 5030 ₽/ мес
  • Пользователей

    12
  • Тариф 25
  • tarrif
  • 7550 ₽/ мес
  • Пользователей

    25
  • Premium
  • tarrif
  • 10070 ₽/ мес
  • Пользователей

    Не ограничено

Покупка
15000 ₽
Единоразовая
покупка

изображение: канбан для лицензии

Отзывы

Алимов Дмитрий Александрович

На начальном этапе изучения всё нравится. Удобно, гибко, а главное просто и лаконично.

Оставить отзыв
Дополнительно
Информация

 

  • Разработчик: Клиентская база
  • Дата публикации: 24.10.2023
  • Версия: 3042
  • Оценок: 1
  • Установок: 2950
  • Код дополнения: 103
Документы

 

Быстрый старт с конфигурацией Салон цветов_e pdf583,15 кБ Скачать
Обновления

 

  • Ревизия
  • Дата
  • Что нового
  • 238624.10.2023Оптимизация вычислений для ускорения создания новых заказов
  • 238508.06.2020Исправлено добавление адресов при создании нового заказа
  • 233928.11.2019Обновление до 3.0.1 (последняя ревизия)
  • 233821.11.2019Обновление до 3.0.1
  • 232609.08.2019Исправлено автозаполнение полей при создании заказа
  • 219109.08.2018Доступ к Складу
  • 216828.06.2018Обновление 3.0
  • 205905.03.2018Исправлено отображение отчетов
  • 199121.11.2017Исправлен отчет по Видам рекламы
  • 198408.11.2017Исправлен доступ
  • 198308.11.2017Исправлен доступ
  • 193010.10.2017Обновлены отображения фильтров в отчетах
  • 190908.08.2017ИСправлен грам.ошибки
  • 190607.08.2017Добавлен очет по видам рекламы строится на основе таблицы Котрагенты по полю Откуда узнали о нас
  • 190103.08.2017Исправлен рабочий стол
  • 189007.07.2017Скрытие ссылок для полей типа связь
  • 188030.06.2017Обновлена цвет.схема
  • 186719.06.2017Открыт доступ к дополнениям
  • 176824.03.2017Исправлены поля типа Група для субадмина
  • 174606.03.2017Изменены условия напоминания о статусе заказа и напоминание о доставке.
  • 174427.02.2017Исправлено формирование Сводного отчета по заказам.
  • 173518.01.2017Настройки к правам субадмина
  • 172406.12.2016Для поля "Присвоить статус клиенту" таблицы "Контрагенты" добавлена справка.
  • 171316.09.2016Исправлены вычисления подсчета Суммы скидки и Скидки клиента в т. Заказы.
  • 171001.09.2016Исправлена проблема с невозможностью массового редактирования заказов
  • 167524.06.20161. Исправлена работа доп.действия "Заказ выполнен".
    2. Исправлен подсчет суммы для полей "Общая стоимоость заказа" и "Оплачено" при условии ручного удаления скидки из подтаблицы "Позиции заказа".
  • 160311.11.20152.0.4.
  • 152224.04.2015Исправлен часовой пояс по умолчанию на UTC+3
  • 101329.08.2014Исправление ошибки формирования поля "ID клиента"
  • 101026.08.2014В заказе добавлены доп.действия для работы с картами:
    - Показать на карте
    - Маршрут от текущего положения
    - Маршрут от филиала
    В анкете клиента добавлены Адреса клиента, сохранять которые можно из Заказа через доп.действие "Сохранить адрес", если заказ на доставку.
    В заказе на доставку добавлено поле "Адрес клиента", в котором можно выбрать адрес, сохраненный ранее.
  • 100318.08.2014Исправление ошибок в расчете стоимости заказа с учетом скидки через календарь.
  • 100115.08.2014Изменения:
    - События в календаре "Доставка", "Самовывоз" и "Выполненные" для таблицы Заказы;
    - Калькулятор стоимости заказа и остатка к оплате;
    - Добавлен отчет "По филиалам";
    - Улучшен интерфейс окна "Оплаты" заказа;
    - Id клиента теперь текстовое поле - можно самостоятельно добавлять буквенные обозначения;
    - Добавлен отчет "История клиентов";
    - Отчет "Воронка продаж" теперь строится по статусам клиентов из таблицы Скидки, которые зависят от общей сумму оплаченных заказов;
  • 95315.07.2014Добавлен ознакомительный бизнес-процесс "Знакомство с конфигурацией", предназначенный для обзора основных возможностей конфигурации.
  • 92429.06.2014Добавлена возможность ручного редактирования записей сводного отчета после нажатия на доп.действие "Редактировать"
  • 92026.06.2014Новое:
    - Открыт доступ к редактированию настроек прав доступа у группы Менеджеры и Клиенты;
    - Владелец аккаунта может добавлять свои таблицы со всеми возможностями - вычисления, напоминания, фильтры,
    - В категории "Отчеты" появилась таблица "Сводный отчет", отображающий сводную информацию по всем движениям средств: поступления и расходы в кассе и вне кассы, выплаты сотрудникам, возврат долгов и товара, раздельный учет наличного и безналичного расчета, учет остатка средств для размена;
    - В Заказе появилась возможность указывать сумму внесенной оплаты, а у Клиентов появился такой параметр, как "Задолжность" и подтаблица "Возврат долгов";
    - В Заказе появилась возможность оформления возврата товара с указанием причины;
    - Появились фильтры "Должники", а так же соответствующее цветовое форматирование;
  • 82719.05.2014Обновлены права доступа для субадминистратора - теперь доступны разделы настроек:
    - Лого и цвета;
    - Пользователи;
    - Рассылка;
    - СМС;
    - Бекап;
    - Логи;
    - Пригласить;
    - Дополнительно с разделами "Обновление ревизии", "Общие настройки", "Помощь", "Сообщения" и "Онлайн-консультант".
  • 69515.04.2014- Добавлено поле "День рождения" у клиентов, а так же ежегодные напоминания по ним и выделение цветов в таблице
    - Добавлена подтаблица в анкете клиента - "Важные события клиента". Теперь стало возможным отслеживать ежегодные важные события клиентов, такие как день рождения друга или годовщина свадьбы. Так же данные напоминания отображаются в Календаре.
    - Добавлены напоминания по таблице "Личные записи" и возможность отмечать выполненные планы
  • 55728.03.2014Добавлено:
    - Напоминания о доставке заказа за 2 часа;
    - Напоминания и выделение заказов, статус которых не отмечен как Выполнен или Отказ;
    - Добавлены поле изображения в Прайс-листе
  • 55027.03.2014Появилась возможность добавлять позиции заказа сразу при его создании
  • 101230.11.-0001Исправление ошибки формирования поля "ID клиента"

Ответим на все вопросы

Возникли вопросы по установке, оплате или функционалу? Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

фон: пользователи пользуются программой

+ сегодня

Компаний проявили интерес к нашему продукту! Узнайте почему.

Создать аккаунт
Отзыв

Оценка конфигурации *

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Средний бал: (отзывов : 0)
Имя
E-mail
Рейтинг 1   2   3   4   5  
Отзыв:

Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!