Согласно проведенным опросам, около 80 % образовательных центров ведут учет своей деятельности с помощью таблиц Excel. По мере расширения деятельности задача объединения имеющейся информации для аналитики усложняется. Грамотные и дальновидные руководители внедряют CRM-системы для онлайн-школ и стационарных образовательных центров, получая весь необходимый функционал для успешной деятельности.
CRM для учебного центра заказывают, чтобы получить следующие возможности:— учет всех обращений, — интеграция СРМ с телефонией, электронной почтой, онлайн-чатами и другими способами коммуникации обеспечивает максимальное взаимодействие с заинтересованными пользователями;— полнота информации по ученикам. Вся информация о контактных данных, расписании занятий, оплате услуг пользователем хранится в карточке клиента;
01
Возможности
Руководитель центра получает доступ к отчетности за любой период, анализирует воронку продаж, корректирует задачи менеджеров и своевременно реагирует на изменения. CRM позволяет объединить всю актуальную информацию по клиентам в базу для аналитики, e-mail и СМС-рассылок;— получать выписки счетов, оперативно распечатывать квитанции;— контролировать работу менеджеров;— осуществлять контроль над деятельностью преподавателей центра, четко планировать учебный план;— автоматизировать функцию формирования расписания и др.
02
Аналитика и отчетность
Сократится время на аналитику, подсчет расходов и прибыли, поскольку автоматизация обеспечит контроль над финансами в реальном времени. Узнайте, какая реклама наиболее эффективна, и разработайте стратегию успешного развития на перспективу.Анализ маркетинговых инструментов позволит выбрать такой вид рекламы, который заинтересует наибольшую часть потенциальных клиентов.
Галерея
Удобный тариф для каждого
Тариф 1
1300 ₽/ мес
Пользователей
1
Тариф 3
2510 ₽/ мес
Пользователей
3
Тариф 7
3820 ₽/ мес
Пользователей
7
Тариф 12
5030 ₽/ мес
Пользователей
12
Тариф 25
7550 ₽/ мес
Пользователей
25
Premium
10070 ₽/ мес
Пользователей
Не ограничено
Покупка
20000 ₽
Единоразовая покупка
Отзывы
Чугунов Олег Александрович
Конфигурация интересная, функционал более чем достаточен. Из недостатков - интерфейс пользователя перегружен, скорость работы низкая.
Не совсем подходит под нашу модель работы. Возможно это все настраивается, пока не было времени разобраться досконально.
Зленко Дмитрий Георгиевич
интересно, динамично, увлекательно для первого взгляда
Исламов Азат
Исходя из описания и первого впечатления ожидали большего от данной конфигурации. Однако при последующем использовании столкнулись с Большими проблемами по настройке под свои процессы. Так и не смогли воспользоваться стандартными вкладками конфигурации, а при создании своих Категорий испытали сложности как в заведении новых групп доступа, так и в настройке конкретных таблиц и подтаблиц.
Исмагилов Анвар
Приемлемая для начала работы и оценки возможности системы
234423.09.2024Отчеты с эксперта обновлены на конструктор
234327.11.2019Обновление до 3.0.1
218225.07.2018Исправлен подсчет оплаченной суммы занятия/курса с учетов скидки в Счетах и Истории занятий по клиенту
216428.06.2018Обвноление 3.0
209126.04.2018Настройка внешних форм
206214.03.2018Исправлена работа ДД в которых есть календарь
205405.03.2018Исправлено отображение отчетов
200320.12.2017Доступ к категориям с представлениями.
200218.12.2017Исправлена ошибка в т.Компании
199020.11.2017Исправлены теги
198609.11.2017Исправлены шорт теги в ДД
193917.10.2017Способ оплаты
193310.10.2017исправлены фильтры в отчетах
192128.09.2017Исправлено вычисление в т.Счета, работа отчетов
189603.08.2017Исправлен Рабочий стол
188506.07.2017Скрытие ссылки для полей типа связь в таблицах
187530.06.2017Обновлена цвет.схема
186119.06.2017Открытие доступа к Дополнениям
184618.05.2017Оптимизирована работа с основными разделами конф. Автошкола
176023.03.2017Исправлено формирование списка групп доступа в полях типа Групп для Субадминистратора.
175115.03.2017Справка по полю "Группа" в таблице "Расписание".
173318.01.2017Настройки к правам субадмина
172301.12.2016Исправлено ДД "Счет оплачен" в таблице "Счета"
171809.11.20161. ДД "Сформировать договор" для таблицы Компании
2. Шаблон печати "Договор для юр.лиц" (печать из фильтра "Юр.лица" таблицы "Договор").
167119.07.2016Поправлены права в таблице "Группы"
156213.07.2015В новой ревизии при удалении группы, ее расписание автоматически также будет удалено. Кроме того, расписание группы можно удалить с помощью дополнительного действия "Очистить расписание"
156110.07.2015В новой ревизии при удалении группы, ее расписание автоматически также будет удалено. Кроме того, расписание группы можно удалить с помощью дополнительного действия "Очистить расписание"
156010.07.2015В новой ревизии при удалении группы, ее расписание автоматически также будет удалено. Кроме того, расписание группы можно удалить с помощью дополнительного действия "Очистить расписание"
155910.07.2015В новой ревизии при удалении группы, ее расписание автоматически также будет удалено. Кроме того, расписание группы можно удалить с помощью дополнительного действия "Очистить расписание"
154304.06.2015В данной ревизии появилась возможность печатать прайс-листы с из таблицы "Курсы"
150215.04.2015Загружена новая версия конфигурации, созданная на основе программы версии 2.0.4!
103908.12.2014Добавлен отчет "По прибыли"
114803.12.2014Исправлен часовой пояс по умолчанию на UTC+3
103317.09.2014Добавлена таблица "Оплата счета" для учета поступления оплат по счетам. На "Рабочем столе" добавлен параметр сумма "частично оплаченных счетов, руб."
102208.09.2014Исправление данных отчета "Рабочий стол" - раздел "Продажи" отображает верные данные, ссылка ведет в таблицу с правильным фильтром.
101529.08.2014- Исправление ошибки, связанной с полем "Направление" в таблице "Наши сотрудники"
- Исправление ошибки в ссылках на таблицу Клиенты в отчете "Воронки продаж"
94010.07.2014Исправления незначительных ошибок
93504.07.2014Исправлена ошибка прав доступа, возникающая при добавлении шаблонов печати
92126.06.2014Открыта возможность регулировать права доступа у групп пользователей в разделе настроек
91826.06.2014Исправлена работа с Журналом занятий, подтаблицей у записей Расписания. Теперь заполнение журнала происходит корректно как при нажатии на доп.действие "Заполнить журнал" или "Занятие проведено", но так же и просто при смене статуса занятия на "проведено"
Добавлено событие в календарь расписания - события отображают проведенные занятия
90618.06.2014Предоставлены права на добавление своих полей, вычислений, напоминаний, внешних форм, фильтров и прочего в таблицах:
- Клиенты
- Компании
- Сотрудники
- Заявки
- Занятия
- Группы
- Курсы
и во многих других. Для добавления новых полей нужно открыть раздел настроек "Конфигурация" и выбрать нужную категорию и таблицу.
Так же изменилась система нумерации Заявок - теперь номер заявки доступен к редактированию.
82219.05.2014Обновлены права доступа для субадминистратора - теперь доступны разделы настроек:
- Лого и цвета;
- Пользователи;
- Рассылка;
- СМС;
- Бекап;
- Логи;
- Пригласить;
- Дополнительно с разделами "Обновление ревизии", "Общие настройки", "Помощь", "Сообщения" и "Онлайн-консультант".
21604.11.2013Добавлен контроль за "пересечением" по времени занятий, проводимых в одной аудитории/
20720.10.20131. Добавлены отчеты “По счетам”, “Доход по категориям”, “Воронка продаж”, “Холодные звонки”;
2. Добавлена подтаблица “Документы” у клиентов;
3. Открыты e-mail и смс-рассылки по клиентам;
4. Выделена отдельная категория “Справочники”;
5. Добавлена таблица “Заявки” с возможностью публикации внешней формы для регистрации новых клиентов - ссылка на внешнюю форму находится в разделе справки к таблице "Заявки";
6. Добавлена таблица “Договор” с шаблоном печати и доп.действием в таблице “Клиенты” - “Сформировать договор”;
15420.10.20131. Исправлены права доступа;
2. Исправлены доп.действия в т.Счета - “Аванс” и “Оплачено”;
3. Добавить возможность ручного ввода оплаты и авансов, учет нал/безнал;
4. Добавлена подтаблица “Документы” для таблицы “Клиенты” с возможностью загружать любые документы клиента.
13505.09.20131. Добавлен шаблон рассылки "Приглашение на занятия" по таблице "Участники"
2. Открыт доступ к добавлению своих шаблонов рассылки для группы пользователей "Менеджеры"
3. Подкорректировано представление "Рабочий стол"
9231.07.20131. Добавлены маски ввода номеров телефонов;
2. Добавлена справки по таблицам и полям;
3. Добавлена возможность оплаты 50% от суммы выставленного счета;
4. Добавлено цветовое форматирование, напоминания;
5. Скорректирован Рабочий стол — добавлено описание, исправлена неправильная ссылка суммы счетов.
Ответим на все вопросы
Возникли вопросы по установке, оплате или функционалу? Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
+сегодня
Компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте почему.