Сrm для образовательного центра
Создайте аккаунт в течение и получите тестовую настройку CRM в подарок!
Начать бесплатно
+

CRM для Образовательных курсов

Пожалуйста, оставьте отзыв о нашем Магазине готовых решений. Если у Вас появились вопросы, Вы можете задать их на форуме.
CRM для Образовательных курсов
Разработчик: Клиентская база
Установок: 2371
  Оценок: 6
Польза CRM-системы учебных центров Согласно проведенным опросам, около 80 % образовательных центров ведут учет своей деятельности с помощью таблиц Excel. Удобство применения такого метода сомнительное: в одну таблицу вносят список учащихся, в другую — финансовую отчетность, в третью — абонементы и т. д. По мере расширения деятельности задача объединения имеющейся информации для аналитики усложняется. Грамотные и дальновидные руководители внедряют ЦРМ-системы для онлайн-школ и стационарных образовательных центров, получая весь необходимый функционал для успешной деятельности. CRM для учебного центра заказывают, чтобы получить следующие возможности:— учет всех обращений. Интеграция СРМ с телефонией, электронной почтой, онлайн-чатами и другими способами коммуникации обеспечивает максимальное взаимодействие с заинтересованными пользователями;— полнота информации по ученикам. Вся информация о контактных данных, расписании занятий, оплате услуг пользователем хранится в карточке клиента;— воронка продаж. Успешное развитие учебного центра основано на четких правилах работы с клиентами. Менеджер выполняет свою работу строго по сценарию (этапам воронки продаж);— инструменты воздействия. Для рекламной акции выбираются ученики, которых заинтересует предложение. Им отправляются сообщения на электронные адреса, мобильные телефоны, в мессенджеры;— аналитика. Руководитель центра получает доступ к отчетности за любой период, анализирует воронку продаж, корректирует задачи менеджеров и своевременно реагирует на изменения. Преимущества использования «Клиентской базы» Если вы купите CRM для школ и образовательных курсов у нас, то сможете:— объединить всю актуальную информацию по клиентам в базу для аналитики, e-mail и СМС-рассылок;— получать выписки счетов, оперативно распечатывать квитанции;— контролировать работу менеджеров и, как следствие, улучшать качество услуг;— осуществлять контроль над деятельностью преподавателей центра, четко планировать учебный план;— автоматизировать функцию формирования расписания и др. CRM для школы дополнительного образования расширит спектр инструментов, применяемых для взаимодействия с клиентами за счет систем почтовой рассылки, СМС-уведомлений, форм записи на онлайн-курсы и др. функций. Сократится время на аналитику, подсчет расходов и прибыли, поскольку автоматизация обеспечит контроль над финансами в реальном времени. Наличие СРМ позволит также выявить клиентов, приносящих максимальную прибыль, и наиболее востребованных преподавателей. Руководитель всегда будет знать, какая реклама наиболее эффективна, и сможет разрабатывать стратегию успешного развития на перспективу. Другие преимущества, которыми отличается наша СРМ-система для школы иностранных языков и образовательных курсов:1. Представленная конфигурация уже полностью готова и протестирована, включает в себя все необходимое для работы, а внедрение не займет много времени.2. Выявление приоритетов позволит руководителям и преподавателям найти подход даже к самым требовательным клиентам.3. Система предусматривает разграничение доступа для каждого сотрудника — ему предлагается работать в той части программы, которая относится сугубо к его деятельности. Доступ настраивается администратором или руководителем школы.4. Анализ маркетинговых инструментов позволит выбрать такой вид рекламы, который заинтересует наибольшую часть потенциальных клиентов.5. В стоимость «Образовательных курсов» входит сопровождение нашими специалистами на весь период работы SaaS-аккаунта. Это доступ к обновлениям ПО, консультации по функционалу и пр. Если в процессе работы с «Клиентской базой» возникнет потребность в дополнительных функциях, наши специалисты готовы настроить ПО и внедрить модули. Этапы внедрения системы для учебного центра Предлагая CRM для образовательных центров под ключ, мы гарантируем скорость внедрения и простоту настройки под нужды заказчика. Вы можете оценить возможности конфигурации по демоверсии или воспользоваться бесплатной версией в течение 14 дней для тест-драйва. Всего пара минут понадобится, чтобы зарегистрировать аккаунт и приступить к работе с «Клиентской базой». В отличие от сложных программных продуктов, внедрение которых занимает несколько месяцев, «Клиентская база» внедряется за 1 день. Если вы не имеете опыта внедрения CRM-системы для учебного центра, вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами, которые оценят бизнес-процессы и объем коммуникаций с клиентами, спрогнозируют эффект от автоматизации, выявят экономическую целесообразность и потребность в том или ином функционале CRM для школы (форма онлайн-записи на курсы, отчетность по финансам и пр.). Далее выбирается удобный способ приобретения ЦРМ — аренда или покупка. Настройку системы под себя легко осуществить самостоятельно без привлечения программистов. Сколько будет стоить аренда и покупка ЦРМ для школы Тем, кто пока не знает, насколько выгодно иметь CRM, предлагаем бесплатную версию конфигурации на 2 недели. Стоимость аренды варьируется в зависимости от количества пользователей, имеющих доступ к системе. Сама конфигурация стоит 20 тысяч рублей, сверху добавляется стоимость лицензии по тарифу. Все необходимые данные имеются в описании к конфигурации. Вопросы можно задать нашим специалистам.
Ревизия Дата Что нового
23432019-11-27 17:19:40Обновление до 3.0.1
21822018-07-25 09:40:14Исправлен подсчет оплаченной суммы занятия/курса с учетов скидки в Счетах и Истории занятий по клиенту
21642018-06-28 14:48:59Обвноление 3.0
20912018-04-26 11:14:44Настройка внешних форм
20622018-03-14 11:51:49Исправлена работа ДД в которых есть календарь
20542018-03-05 12:59:40Исправлено отображение отчетов
20032017-12-20 12:00:30Доступ к категориям с представлениями.
20022017-12-18 14:59:36Исправлена ошибка в т.Компании
19902017-11-20 12:39:05Исправлены теги
19862017-11-09 11:10:04Исправлены шорт теги в ДД
19392017-10-17 14:24:47Способ оплаты
19332017-10-10 16:01:50исправлены фильтры в отчетах
19212017-09-28 15:10:31Исправлено вычисление в т.Счета, работа отчетов
18962017-08-03 11:13:19Исправлен Рабочий стол
18852017-07-06 12:18:40Скрытие ссылки для полей типа связь в таблицах
18752017-06-30 10:45:06Обновлена цвет.схема
18612017-06-19 11:34:02Открытие доступа к Дополнениям
18462017-05-18 11:44:47Оптимизирована работа с основными разделами конф. Автошкола
17602017-03-23 17:15:25Исправлено формирование списка групп доступа в полях типа Групп для Субадминистратора.
17512017-03-15 13:29:19Справка по полю "Группа" в таблице "Расписание".
17332017-01-18 11:20:05Настройки к правам субадмина
17232016-12-01 15:29:25Исправлено ДД "Счет оплачен" в таблице "Счета"
17182016-11-09 09:41:561. ДД "Сформировать договор" для таблицы Компании
2. Шаблон печати "Договор для юр.лиц" (печать из фильтра "Юр.лица" таблицы "Договор").
16712016-07-19 17:47:41Поправлены права в таблице "Группы"
15622015-07-13 10:46:13В новой ревизии при удалении группы, ее расписание автоматически также будет удалено. Кроме того, расписание группы можно удалить с помощью дополнительного действия "Очистить расписание"
15612015-07-10 17:19:35В новой ревизии при удалении группы, ее расписание автоматически также будет удалено. Кроме того, расписание группы можно удалить с помощью дополнительного действия "Очистить расписание"
15602015-07-10 15:25:04В новой ревизии при удалении группы, ее расписание автоматически также будет удалено. Кроме того, расписание группы можно удалить с помощью дополнительного действия "Очистить расписание"
15592015-07-10 14:58:49В новой ревизии при удалении группы, ее расписание автоматически также будет удалено. Кроме того, расписание группы можно удалить с помощью дополнительного действия "Очистить расписание"
15432015-06-04 11:00:34В данной ревизии появилась возможность печатать прайс-листы с из таблицы "Курсы"
15022015-04-15 16:08:54Загружена новая версия конфигурации, созданная на основе программы версии 2.0.4!
10392014-12-08 18:01:42Добавлен отчет "По прибыли"
11482014-12-03 17:19:04Исправлен часовой пояс по умолчанию на UTC+3
10332014-09-17 11:15:51Добавлена таблица "Оплата счета" для учета поступления оплат по счетам.
На "Рабочем столе" добавлен параметр сумма "частично оплаченных счетов, руб."
10222014-09-08 11:22:02Исправление данных отчета "Рабочий стол" - раздел "Продажи" отображает верные данные, ссылка ведет в таблицу с правильным фильтром.
10152014-08-29 17:12:36- Исправление ошибки, связанной с полем "Направление" в таблице "Наши сотрудники"
- Исправление ошибки в ссылках на таблицу Клиенты в отчете "Воронки продаж"
9402014-07-10 11:04:14Исправления незначительных ошибок
9352014-07-04 15:01:36Исправлена ошибка прав доступа, возникающая при добавлении шаблонов печати
9212014-06-26 12:54:39Открыта возможность регулировать права доступа у групп пользователей в разделе настроек
9182014-06-26 12:10:52Исправлена работа с Журналом занятий, подтаблицей у записей Расписания. Теперь заполнение журнала происходит корректно как при нажатии на доп.действие "Заполнить журнал" или "Занятие проведено", но так же и просто при смене статуса занятия на "проведено"
Добавлено событие в календарь расписания - события отображают проведенные занятия
9062014-06-18 10:02:50Предоставлены права на добавление своих полей, вычислений, напоминаний, внешних форм, фильтров и прочего в таблицах:
- Клиенты
- Компании
- Сотрудники
- Заявки
- Занятия
- Группы
- Курсы
и во многих других. Для добавления новых полей нужно открыть раздел настроек "Конфигурация" и выбрать нужную категорию и таблицу.

Так же изменилась система нумерации Заявок - теперь номер заявки доступен к редактированию.
8222014-05-19 16:17:51Обновлены права доступа для субадминистратора - теперь доступны разделы настроек:
- Лого и цвета;
- Пользователи;
- Рассылка;
- СМС;
- Бекап;
- Логи;
- Пригласить;
- Дополнительно с разделами "Обновление ревизии", "Общие настройки", "Помощь", "Сообщения" и "Онлайн-консультант".
4842014-02-17 19:27:42- Добавлен календарь
- Добавлены акты, расходы
- исправлены ошибки
2162013-11-04 14:46:35Добавлен контроль за "пересечением" по времени занятий, проводимых в одной аудитории/
2072013-10-20 14:37:161. Добавлены отчеты “По счетам”, “Доход по категориям”, “Воронка продаж”, “Холодные звонки”;
2. Добавлена подтаблица “Документы” у клиентов;
3. Открыты e-mail и смс-рассылки по клиентам;
4. Выделена отдельная категория “Справочники”;
5. Добавлена таблица “Заявки” с возможностью публикации внешней формы для регистрации новых клиентов - ссылка на внешнюю форму находится в разделе справки к таблице "Заявки";
6. Добавлена таблица “Договор” с шаблоном печати и доп.действием в таблице “Клиенты” - “Сформировать договор”;
1542013-10-20 14:35:261. Исправлены права доступа;
2. Исправлены доп.действия в т.Счета - “Аванс” и “Оплачено”;
3. Добавить возможность ручного ввода оплаты и авансов, учет нал/безнал;
4. Добавлена подтаблица “Документы” для таблицы “Клиенты” с возможностью загружать любые документы клиента.
1352013-09-05 16:09:231. Добавлен шаблон рассылки "Приглашение на занятия" по таблице "Участники"
2. Открыт доступ к добавлению своих шаблонов рассылки для группы пользователей "Менеджеры"
3. Подкорректировано представление "Рабочий стол"
922013-07-31 18:55:531. Добавлены маски ввода номеров телефонов;
2. Добавлена справки по таблицам и полям;
3. Добавлена возможность оплаты 50% от суммы выставленного счета;
4. Добавлено цветовое форматирование, напоминания;
5. Скорректирован Рабочий стол — добавлено описание, исправлена неправильная ссылка суммы счетов.
Имя файла Формат Размер
Документация конфигурации Образовательные курсы pdf 823,03 кБ Скачать
Чугунов Олег Александрович
Хорошо
27 февраля, 2017
Конфигурация интересная, функционал более чем достаточен. Из недостатков - интерфейс пользователя перегружен, скорость работы низкая. Не совсем подходит под нашу модель работы. Возможно это все настраивается, пока не было времени разобраться досконально.
Зленко Дмитрий Георгиевич
Отлично
11 июля, 2016
интересно, динамично, увлекательно для первого взгляда
Исламов Азат
Плохо
11 апреля, 2015
Исходя из описания и первого впечатления ожидали большего от данной конфигурации. Однако при последующем использовании столкнулись с Большими проблемами по настройке под свои процессы. Так и не смогли воспользоваться стандартными вкладками конфигурации, а при создании своих Категорий испытали сложности как в заведении новых групп доступа, так и в настройке конкретных таблиц и подтаблиц.
Исмагилов Анвар
Хорошо
23 марта, 2015
Приемлемая для начала работы и оценки возможности системы
Казакевич Александр Антонвоич
Отлично
13 марта, 2015
Пока разбираемся, и пока все нравится.


или загрузите файл

Добавить

 

* - поля обязательные для заполнения

 

 

 


Средний бал: (отзывов : 0)
Имя
E-mail
Рейтинг 1   2   3   4   5  
Отзыв:

+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно