Салон цветов – это конфигурация CRM-системы «Клиентская база» для автоматизации работы флористических салонов, магазинов цветов, в том числе служб доставки.
CRM для цветочного магазина учитывает все индивидуальные особенности бизнеса и подстраивается под его запросы.
01
Краткое содержание
Возможности системы:– Формирование и печать заказа,– Напоминания о заказах, назначенных на текущий день,– Автоматическая отправка СМС клиенту при смене статуса его заказа,– Массовая и выборочная рассылка писем компании в виде SMS-сообщений и по электронной почте,– Автоматический подсчет стоимости заказа исходя из внесенных цен в прайс-лист.
02
Работа нескольких филиалов
Менеджерам каждого филиала доступны только их заказы,– Отчеты по эффективности работы менеджеров,– CRM может быть настроена как под одного, так и под нескольких пользователей с различной степенью ответственности, определяющей доступные инструменты и объем обрабатываемых данных.
03
Эффективность
CRM "Салон цветов" проста в обращении и содержит в себе все функции учета и автоматизации продажи и доставки. Программа позволяет обнаружить и избавиться от ошибок ввода или пропуска необходимой информации, что сокращает время оформления заявки и экономит время клиента, повышая эффективность бизнеса.
Галерея
Удобный тариф для каждого
Тариф 1
990 ₽/ мес
Пользователей
1
Тариф 3
1980 ₽/ мес
Пользователей
3
Тариф 7
2970 ₽/ мес
Пользователей
7
Тариф 12
3960 ₽/ мес
Пользователей
12
Тариф 25
5940 ₽/ мес
Пользователей
25
Premium
7920 ₽/ мес
Пользователей
Не ограничено
Отзывы
Алимов Дмитрий Александрович
На начальном этапе изучения всё нравится. Удобно, гибко, а главное просто и лаконично.
238508.06.2020Исправлено добавление адресов при создании нового заказа
233928.11.2019Обновление до 3.0.1 (последняя ревизия)
233821.11.2019Обновление до 3.0.1
232609.08.2019Исправлено автозаполнение полей при создании заказа
219109.08.2018Доступ к Складу
216828.06.2018Обновление 3.0
205905.03.2018Исправлено отображение отчетов
199121.11.2017Исправлен отчет по Видам рекламы
198408.11.2017Исправлен доступ
198308.11.2017Исправлен доступ
193010.10.2017Обновлены отображения фильтров в отчетах
190908.08.2017ИСправлен грам.ошибки
190607.08.2017Добавлен очет по видам рекламы строится на основе таблицы Котрагенты по полю Откуда узнали о нас
190103.08.2017Исправлен рабочий стол
189007.07.2017Скрытие ссылок для полей типа связь
188030.06.2017Обновлена цвет.схема
186719.06.2017Открыт доступ к дополнениям
176824.03.2017Исправлены поля типа Група для субадмина
174606.03.2017Изменены условия напоминания о статусе заказа и напоминание о доставке.
174427.02.2017Исправлено формирование Сводного отчета по заказам.
173518.01.2017Настройки к правам субадмина
172406.12.2016Для поля "Присвоить статус клиенту" таблицы "Контрагенты" добавлена справка.
171316.09.2016Исправлены вычисления подсчета Суммы скидки и Скидки клиента в т. Заказы.
171001.09.2016Исправлена проблема с невозможностью массового редактирования заказов
167524.06.20161. Исправлена работа доп.действия "Заказ выполнен".
2. Исправлен подсчет суммы для полей "Общая стоимоость заказа" и "Оплачено" при условии ручного удаления скидки из подтаблицы "Позиции заказа".
160311.11.20152.0.4.
101329.08.2014Исправление ошибки формирования поля "ID клиента"
101026.08.2014В заказе добавлены доп.действия для работы с картами:
- Показать на карте
- Маршрут от текущего положения
- Маршрут от филиала
В анкете клиента добавлены Адреса клиента, сохранять которые можно из Заказа через доп.действие "Сохранить адрес", если заказ на доставку.
В заказе на доставку добавлено поле "Адрес клиента", в котором можно выбрать адрес, сохраненный ранее.
100318.08.2014Исправление ошибок в расчете стоимости заказа с учетом скидки через календарь.
100115.08.2014Изменения:
- События в календаре "Доставка", "Самовывоз" и "Выполненные" для таблицы Заказы;
- Калькулятор стоимости заказа и остатка к оплате;
- Добавлен отчет "По филиалам";
- Улучшен интерфейс окна "Оплаты" заказа;
- Id клиента теперь текстовое поле - можно самостоятельно добавлять буквенные обозначения;
- Добавлен отчет "История клиентов";
- Отчет "Воронка продаж" теперь строится по статусам клиентов из таблицы Скидки, которые зависят от общей сумму оплаченных заказов;
95315.07.2014Добавлен ознакомительный бизнес-процесс "Знакомство с конфигурацией", предназначенный для обзора основных возможностей конфигурации.
92429.06.2014Добавлена возможность ручного редактирования записей сводного отчета после нажатия на доп.действие "Редактировать"
92026.06.2014Новое:
- Открыт доступ к редактированию настроек прав доступа у группы Менеджеры и Клиенты;
- Владелец аккаунта может добавлять свои таблицы со всеми возможностями - вычисления, напоминания, фильтры,
- В категории "Отчеты" появилась таблица "Сводный отчет", отображающий сводную информацию по всем движениям средств: поступления и расходы в кассе и вне кассы, выплаты сотрудникам, возврат долгов и товара, раздельный учет наличного и безналичного расчета, учет остатка средств для размена;
- В Заказе появилась возможность указывать сумму внесенной оплаты, а у Клиентов появился такой параметр, как "Задолжность" и подтаблица "Возврат долгов";
- В Заказе появилась возможность оформления возврата товара с указанием причины;
- Появились фильтры "Должники", а так же соответствующее цветовое форматирование;
82719.05.2014Обновлены права доступа для субадминистратора - теперь доступны разделы настроек:
- Лого и цвета;
- Пользователи;
- Рассылка;
- СМС;
- Бекап;
- Логи;
- Пригласить;
- Дополнительно с разделами "Обновление ревизии", "Общие настройки", "Помощь", "Сообщения" и "Онлайн-консультант".
69515.04.2014- Добавлено поле "День рождения" у клиентов, а так же ежегодные напоминания по ним и выделение цветов в таблице
- Добавлена подтаблица в анкете клиента - "Важные события клиента". Теперь стало возможным отслеживать ежегодные важные события клиентов, такие как день рождения друга или годовщина свадьбы. Так же данные напоминания отображаются в Календаре.
- Добавлены напоминания по таблице "Личные записи" и возможность отмечать выполненные планы
55728.03.2014Добавлено:
- Напоминания о доставке заказа за 2 часа;
- Напоминания и выделение заказов, статус которых не отмечен как Выполнен или Отказ;
- Добавлены поле изображения в Прайс-листе
55027.03.2014Появилась возможность добавлять позиции заказа сразу при его создании
Ответим на все вопросы
Возникли вопросы по установке, оплате или функционалу? Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
+сегодня
Компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте почему.