Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Легкая и простая CRM платформа для бизнеса

 

photo

CRM платформа Лайт — это готовая CRM-система для малого бизнеса, без лишних настроек, дешевле по цене и с возможностью перехода на полную версию с сохранением всех внесенных данных.

Что умеет CRM Лайт?

 

При создании CRM Лайт мы взяли за основу два ключевых слова: «легкая» и «простая». Поэтому, создали интуитивно понятный интерфейс — система не перегружена иконками и картинками, у нее нет кнопок, которые могут запутать менеджеров.  

В своей CRM Лайт, вы сможете: менять дизайн, добавлять сотрудников, вести клиентскую базу, выставлять счета и контролировать заявки.

Менять дизайн

 

Персонализируйте свою CRM Лайт — поменяйте цветовую схему интерфейса и загрузите логотип.

photo
Добавлять сотрудников

 

В один клик вы можете добавить нового сотрудника. Тип доступа менеджеру присваивается автоматически (ее можно сменить), а пароль для входа придет на электронную почту.

photo

Вести клиентскую базу

 

Храните все данные о клиенте в одном месте — историю сделок, дату следующего контакта, суммы его заявок и счета.

photo

Выставлять счета

 

В карточке клиента выписывайте счет и отправляйте его клиенту по почте. Все выписанные и закрытые счета отображаются в отдельной вкладке и никогда не потеряются.  К счетам можно автоматически добавить печать и подпись.

photo

Контролировать заявки

 

Менеджеры могут добавлять заявки, выставлять им статус и выписывать сразу счет. В системе CRM Лайт уже настроены фильтры по менеджерам автоматически.

photo

Почему вам нужна CRM платформа Лайт?

 

CRM Лайт упрощает жизнь владельцам малого бизнеса. Она представляет собой готовое решение для самых частых задач.

CRM платформа Лайт дешевле, потому что мы убрали настройки. Вам не придется платить за те функции, которые вы не используете. Разницу в цене можно пустить на развитие бизнеса, а снять ограничения можно в любой день — просто сменив тариф.

CRM Лайт — это полноценное многопользовательское решение для работы с данными клиентов для всех ваших сотрудников.

Почему CRM Лайт лучше Excel?

 

В ней комфортно работать. Всем менеджерам вашей компании в одном Microsoft Excel работать не удобно — один может случайно открыть все скрытые поля, другой — перепутать данные, третий — удалить не свое.

Данные на месте. Важные данные из Google Таблиц могут попасть в руки к конкурентам, потому что они не имеют специальную защиту. Через такие таблицы нельзя выставлять счета и мониторить работу отдела продаж, а через CRM Лайт — можно.

Можно настроить групповой доступ. Если вы уволите сотрудника, его можно удалить из CRM Лайт, и он больше не войдет в систему. Удалить сотрудника из Google Таблиц сложно, особенно если он создал нужный вам документ, а таблицу Microsoft Excel запросто скопировать.

Хотите войти в базу из дома?

 

Запросто. CRM Лайт — это облачная CRM-система, вы можете работать в ней откуда угодно. Если под рукой нет компьютера — используйте смартфон, у программы есть мобильная версия.

Больше функций в CRM Лайт

 

Функционал CRM Лайт постоянно обновляется. Мы будем добавлять новые таблицы, отчеты, поля и кнопки, — все, что нужно бизнесу нужно прямо сейчас. Вы можете повлиять на следующее обновление — напишите, что нужно конкретно вам, и эта функция появится, если она будет востребована всеми.


Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!