Розничная торговля отличается от других способов коммерческой деятельности объемом покупок и заказов. Руководители магазинов все чаще интересуются разработкой и внедрением CRM система для розничной торговли с целью автоматизации анализа и обработки данных и повышения эффективности бизнес-процессов. Статистика показывает, что интеграция в CRM данных о продажах и клиентах, по складу и запасам товаров, управлению кадрами и рекламе повышает эффективность работы магазина в 2–3 раза.
CRM для розничной торговли
Польза автоматизации бизнес-процессов розничной торговли неоценима. Приведем лишь малый перечень основных функций, доказывающих целесообразность внедрения ЦРМ.
-
Контроль и управление данными по клиентам (формирование и сегментация базы, определение ЦА, выявление статистики предпочтений, выбор инструментов аналитики).
-
Управление маркетингом. Удается рассчитать рекламный бюджет и сроки акций, скидки под конкретную целевую аудиторию, настроить рассылку и сделать прогноз продаж по сегментам ЦА.
-
Интеграция с сайтом интернет-магазина.
-
Управление клиентским сервисом (учет всех поступивших звонков, результативность работы менеджеров и пр.).
-
Управление программой лояльности (учет дисконтных карт и бонусов, контроль над активностью клиентов в акциях, хранение истории о покупках и пр.
-
Автоматизация инструментов связи с клиентами.
-
Учет продаж по клиентам.
-
Постановка задач сотрудникам, контроль над выполнением и др.
Все эти функции интегрированной СРМ-системы управления торговлей способны существенно упростить задачи отдела закупок и продаж, торговых залов, а также отделов маркетинга. Когда в единой базе данных программы для магазина собрана вся информация, можно существенно сократить количество ошибок при обработке заказов, связанных с человеческим фактором.
Где недорого заказать ЦРМ для магазина
Во-вторых, предусмотрена рассылка по электронным адресам и мобильным телефонам уведомлений о бонусах и акциях.
В-третьих, это настройка персонализации — индивидуальная коммуникация с клиентом в день рождения, по случаю скидки на интересующий его товар и пр.
У нас заказывают CRM для торговли в стандартном исполнении и персональной разработке. В каждом случае спектр услуг включает в себя внедрение ПО, настройку и бесплатные курсы по работе с платформой. На выбор предлагаются разные тарифы, опции и модули. При необходимости можно заказать интеграцию с сайтом, 1С и прочим софтом, телефонией, Ройстатом, ВК, а также разработку мобильного приложения.
Прежде чем рассматривать цены CRM система для розничной торговли, изучите преимущества, которые вы получите от внедрения нашего программного обеспечения.
Взаимодействие с клиентами (информирование посредством e-mail, SMS о новых поступлениях, акциях и бонусах).
Рабочие отчеты (аналитика данных по продажам, обработке заявок, работе менеджеров и пр.).
Программы лояльности (оценка эффективности рекламных акций во избежание неэффективных затрат).
Простой и понятный маркетинг (оптимальный набор инструментов для привлечения клиента, мотивации к покупкам и пр.).
Клиентская база — то, что нужно современному бизнесу. Звоните, чтобы уточнить интересующую вас информацию, или оставьте заявку, чтобы менеджеры связались с вами.