Зачем нужна CRM для сферы услуг
Сфера услуг отличается специфическими требованиями к уровню сервиса, удержанию постоянных и привлечению новых клиентов. Чтобы повысить эффективность работы компании, купите CRM для услуг. Автоматизация бизнес-процессов, прозрачность учета и контроль над деятельностью компании приведут к успеху при условии грамотного управления.
Зачем нужна CRM
ЦРМ-система услуг — это единая информационная среда в рамках специализированного ПО, которое работает на базе имеющихся данных о продажах, клиентах, услугах, ТМЦ и персонале. Система нужна для фиксации и сбора информации, ее хранения и дальнейшего анализа с целью улучшить взаимодействие с потребителем, повысить лояльность и привлечь новых клиентов.
Есть возможность сэкономить время и средства, автоматизировав такие задачи, как:
- ● сбор и систематизация клиентской базы;
- ● ведение истории по каждому заказчику;
- ● контроль над оплатой услуг;
- ● анализ эффективности работы персонала и востребованности услуг;
- ● ведение рекламных кампаний.
У нас заказывают готовые решения и заказывают разработку CRM для сфер услуг парикмахерских, клининговых компаний, фитнес-центров, автосервисов, бассейнов и других предприятий, напрямую контактирующих с потребителем. Клиент — это источник прибыли, поэтому система должна быть клиентоориентированной. Приоритетом становится детализация информации о клиентах, программы лояльности, расчеты дисконтов и другие функции, способные удовлетворить запросы потребителя.
«Клиентская база» содержит все необходимое для автоматизации бизнеса в сфере услуг. Помимо перечисленных выше функций, предусмотрена рассылка, гибкая настройка цен, контекстная реклама, финансовая отчетность и документооборот.
Сколько стоит заказать CRM в «Клиентской базе»
По стоимости CRM для услуг населению от нашей компании обходится гораздо дешевле, если сравнивать с конкурентами. Предлагаются отраслевые решения с оптимальным набором функций без лишних затрат на то, что не будет востребованным. Система настраивается под решение определенных задач и достижение целей. Как во время внедрения, так и в дальнейшем, наш персональный менеджер готов консультировать и помогать в выборе настроек, требуемых модулей и пр. Когда компания достигнет успеха, функционал СРМ можно расширить новыми возможностями.
Чтобы уточнить цены СРМ для услуг, свяжитесь с нашими консультантами или создайте аккаунт, чтобы опробовать функционал в бесплатном режиме. Внедрение автоматизации способно повысить прибыльность бизнеса на 30 % за счет контроля, выбора правильной стратегии, экономии времени и затрат. Мы предлагаем оперативную разработку ЦРМ с применением шаблонов, конструктора, документов по вашим требованиям и предпочтениям. Персональное решение учитывает исключительно вашу сферу деятельности. Мы предлагаем основные инструменты для работы кадровых агентств, салонов красоты, риэлторских компаний и др. Звоните, чтобы узнать больше.
|