Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Договор с автоматическим заполнением данных

 

Зачем нужен договор с автоматическим заполнением данных?

 

В компании «Клиентская база» вы можете заказать дополнительную услугу «Создание договоров с автоматическим заполнением данных» для своей конфигурации. С ее помощью менеджер может создать подходящий документ в один клик. Как это работает, как упрощает текучку и зачем внедрять, — рассказываем в этом материале.

В чем разница между созданием договора в CRM и без нее?

 

Во многих компаниях менеджеры правят договоры вручную — находят нужный шаблон, переносят в него данные клиента, редактируют абзацы, удаляют старые скидки. Такая работа лишена системы и усложняет типовые задачи.

Менеджер — это лицо бизнеса. Если он отправляет неправильный договор, клиент подумает плохо про всю компанию. В следующий раз он задумается, стоит ли ему дальше продолжать сотрудничество или обратиться к кому-то еще.

Проще, если в компании договорами занимается один человек. Сложнее, когда шаблонами пользуется целый отдел: сотрудники путаются какой договор отправить;  совершают ошибки во время редактирования документа;  тратят время на согласование.

Если шаблон договора загружен в CRM-систему, настроено автоматическое заполнение граф по полям из таблицы — менеджер просто заходит в карточку клиента, выбирает нужный шаблон и отправляет на печать.

Как работает шаблон договоров с автоматическим заполнением данных?

 

На платформе «Клиентской базы» есть механизм — шаблон печати. Это некий текстовый шаблон, куда можно вставлять целые столбцы из таблицы. В готовый документ подтянутся данные нужных полей из таблицы в CRM и его можно будет распечатать или разослать.

Настроить шаблон печати договора с автоматическим заполнением можно в формате:

  • — PDF;
  • — DOCX;
  • — EXCEL;
  • — ODT;
  • — HTML.

С помощью услуги можно настроить такие шаблоны: доверенности, договора купли-продажи, оказания услуг и другие.

Какие задачи решает услуга?

 

Внедрение услуги «Создание договора с автоматическим заполнением данных» помогает свести к минимуму юридические ошибки, исключить человеческий фактор и поддерживать порядок в документах компании, но это еще не все.

Она также:

Облегчает правку документов. Поля заполняются в договоре согласно логике бизнес-процесса. Например, если это какой-то тип публичного договора — можно настроить условие, по которому в шаблон попадут именно его пункты.

Систематизирует и хранит шаблоны документов в системе. Можно настроить отображение информации о созданном договоре вместе с датой и именем менеджера. Копию подписанного договора можно хранить в карточке клиента — даже если оригинал будет утерян, у вас всегда будет запасной вариант.

Ускоряет процесс выписки документа до 10 раз. Система просто берет данные из одного поля и вставляет их в аналогичные поля в шаблоне договора. Действие занимает меньше минуты, а на ручное редактирование менеджер потратит 30 минут — это целых 3 звонка вашим потенциальным клиентам.

Снижает зависимость от знаний сотрудников. Вы можете в любой момент изменить шаблон договора, и он автоматически изменится у всех ваших сотрудников. Вам достаточно оповестить их об этом лично или через уведомление в CRM-системе.

Что еще умеет шаблон печати договоров?

 

Шаблон договора можно сделать под каждую услугу компании или даже тип контрагента. В настройках шаблона можно задать условия, по которым некоторые абзацы в договоре будут меняться автоматически.

Например, для иностранных клиентов и граждан РФ. Менеджер выбирает шаблон договор и отправляет на печать — информация в шаблоне меняется автоматически в зависимости от поля с указанием гражданства клиента.

Шаблон можно настроить таким образом, что в него будут подгружаться данные из других подтаблиц или таблиц. Например, в тело договора или в приложение можно добавить позиции товара из заказа клиента — они будут отображаться в виде табличных данных.

Помимо шаблонов договоров можно создавать и другие документы с автоматическим заполнением:

  • — бланки заказов;
  • — коммерческие предложения;
  • — бухгалтерские документы (акты, счета-фактуры, накладные и другие;
  • — любые любые другие необходимые документы.

Пользователь может распечатать шаблон или отправить его клиенту по почте через доп.действие «Разослать». Для удобства в конфигурации можно настроить отображение кнопки для печати конкретного договора.

Как воспользоваться услугой?

 

Если вы хотите вывести бизнес на новый уровень и наконец-то привести в порядок все данные — настройте шаблоны с автоматическим заполнением данных. С их помощью вы сократите время на обработку типовых задач и сможете повысить лояльность ваших клиентов.

Чтобы воспользоваться услугой — пришлите нам шаблоны типовых договоров и условия, по которым должны меняться данные. Подробнее о настройке вы также можете узнать у менеджера «Клиентской базы» по телефону 8 (800) 100-0936.

*Стоимость услуги — от 5 тыс. рублей. Цена возрастает, если вам нужны более сложные настройки:

  • — создание дополнительных полей в CRM, откуда будет тянуться информация в договор;
  • — подтягивание информации из подтаблиц и связанных таблиц;
  • — особая верстка договора под ваш фирменный стиль;
  • — подключение печати и подписи;
  • — вынос кнопки печати конкретного договора в доп.действия.

Узнать больше про эти услуги вы можете у вашего менеджера.


Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!