Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Настройка карточки клиента в CRM и зачем её внедрять?

 

Настройка карточки клиента: зачем внедрять в CRM систему и как она меняет бизнес?

 

В CRM «Клиентская база» вы можете заказать услугу «настройка карточки клиента в CRM» — создать карточку в CRM или адаптировать ее по шаблону из Excel, который вы уже ведете.

В этом материале объясним, почему у настройки такая цена, какие преимущества она дает бизнесу, а также как с ее помощью сделать работу отдела продаж эффективнее и почему пора попрощаться с Excel.

Почему Excel не подходит для ведения клиентской базы?

 

Компании собирают разные данные о клиентах — кому-то достаточно контактов и сферы деятельности, а кто-то указывает даже любимый цвет заказчика и его день рождения. Чтобы не потерять ценную информацию, менеджеры создают карточки клиентов.

Для ведения клиентской базы многие руководители используют таблицы Excel: создают поля, столбцы, вписывают данные. Однако, чем больше клиентов, тем больше данных, в таблице происходит мешанина и все данные сливаются в одну кучу. В таких условиях менеджеру легко ошибиться и отправить коммерческое предложение не тому клиенту.

photo

 Как выглядит карточка клиента в Excel

 

Карточка клиента в CRM системе «Клиентская база» представляет собой анкету, куда менеджер может записать все необходимые данные — от реквизитов до среднего чека. При составлении карточки в конструкторе можно указать до 50 разных полей.

photo

Как выглядит карточка клиента в CRM

 

К каждому полю можно задать свои настройки: тип поля (числовое, текстовое, статус и другие), подсказку к полю, значение по умолчанию, обязательно к заполнению. Например, чтобы менеджер не забыл ввести почту клиента — поле можно сделать обязательным для заполнения, а если он не знает что ввести в поле «примечание» — оставьте для него подсказку.

Какие преимущества у карточки клиента в CRM?

 

Карточки клиентов в CRM «Клиентская База» можно персонализировать, просматривать в удобном формате и интегрировать с другими приложениями.

Персонализация. Карточки клиента можно настроить под себя — изменить названия кнопок, убрать лишние поля или наоборот, создать новые специально под ваши бизнес процессы.

Дополнительно в карточках можно также настроить подтаблицы с неограниченным количеством полей: история заявок клиента, встреч, звонков, закрытые счета, история работы. В правом меню карточки добавить допдействия (кнопки) под свои бизнес-процессы — выставить счет, добавить реквизиты.

Настройка подтаблиц и допдействий не входит в стоимость услуги «настройки карточки клиентов», но заказать их можно отдельно.

   

Режимы просмотра. В Excel менеджер видит только таблицу с огромным количество данных — после нескольких часов работы с ней у него разболится голова и упадет эффективность.

В CRM «Клиентская База» менеджер может просматривать данные клиента в табличном виде и непосредственно в самой карточке. Причем, отображение в таблице можно настроить также под себя — будут выводиться только важные данные. Например, название компании, почта, номер телефона и дата следующего контакта.

photo

Отображение данных в виде таблицы в CRM

Интеграция. В карточку клиента в CRM «Клиентская база» можно интегрировать по API мессенджер WhatsApp, Яндекс.Карты, Speech Analytics или IP-телефонию. Например, менеджер может принять звонок клиента через браузер, подтвердить заказ через мессенджер или проследить перемещение курьера по карте.

*** 

 

Если вы хотите вывести бизнес на новый уровень и наконец-то привести в порядок все данные — настройте карточку клиента. Она поможет использовать время отдела продаж максимально эффективно. Если вам нужна помощь в настройке или у вас появились вопросы — напишите или позвоните вашему менеджеру. Настроем, перенесем данные.


Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!