Продолжаем наше погружение в e-mail-рассылки, и сегодня речь пойдет о той пользе, которую вы можете получить, отправляя клиентам мэйлы.
Итак! Грамотные e-mail-рассылки помогают бизнесу:
наладить связь с целевой аудиторией. С помощью рассылок вы «цепляете» пользователей, которые заходили на ваш сайт, не даете им забыть о вас.
сэкономить на рекламе и минимизировать затраты вообще. Почтовые рассылки гораздо дешевле (вы потратитесь только на текст и дизайн), чем контекстная реклама, а отдача выше, поскольку вы работаете с уже проявившими интерес пользователями.
увеличить лояльность клиента. Благодаря полезным рассылкам ваш бренд будет ассоциироваться не только с попыткой продать товар или услугу, но и с конструктивным взаимодействием. Позиционируйте себя в статусе эксперта в своей области: отправляйте полезные советы, делитесь рекомендациями и лайфхаками, публикуйте ответы на часто задаваемые вопросы ваших клиентов.
повысить узнаваемость бренда. Грамотно составленные рассылки с привлекательным дизайном прочно «врезаются» в память, ваша компания всегда будет на слуху.
оповещать клиента обо всех новостях, акциях, конкурсах, скидках и изменениях, происходящих в вашей компании.
привлекать посетителей на ваш сайт. Чем больше посетителей на сайте, тем лучше для его продвижения и ранжирования в поисковиках, тем больше показов, а это опять же ваши потенциальные клиенты.
постоянно взаимодействовать с клиентом и не терять контакт. Делая регулярные рассылки, вы всегда будете «держать руку на пульсе», напоминая о себе, своих товарах и услугах, в то же время это не вызовет столько раздражения (как, например, холодные звонки), поскольку клиент сможет прочесть письмо в удобное для него (!) время.
подогреть интерес к вашей компании у клиентов, которые уже совершали у вас покупку. Не стесняйтесь напомнить о себе – ненавязчиво, но эффективно.
В следующей статье поделимся с вами лайфхаками, как сделать ваши рассылки по-настоящему эффективными. Не пропустите! :)
P.S. Уже сейчас вы можете начать пользоваться новым дополнением "Рассылки" и наладить диалог с клиентом.
Появились вопросы? Хотите получить консультацию? Пишите на info@clientbase.ru или звоните по горячей линии: 8-800-1000-936 (бесплатно по России) нашим менеджерам. |