Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Ошибки управления проектами в CRM, и как их избежать

photo

Управление проектами в CRM

В жизни каждой компании наступает момент принятия решения, как вести дела. И многие делают выбор в пользу проектного метода. Но несмотря на популярность такого подхода и большой выбор проектных методов, многие компании продолжают совершать ошибки в управлении проектами в CRM системе, о которых и пойдет речь в этой статье.

Управление проектами в CRM – это прежде всего инструмент достижения поставленных компанией целей (причем как краткосрочных, так и долгосрочных), позволяющий прозрачно и логично выстроить работу, оценить затраты любого рода (временные, финансовые, человеческие) и снизить их (при правильном управлении). 

Ошибки в управлении проектами

Выбор в пользу проектного метода – только полдела, поскольку необходимо все верно организовать и постараться избежать следующих ошибок:

  1. Не выбран project-менеджер
    Ответственность – это важно. Как и контроль. У каждого проекта или начинания должен быть ответственный, который будет планировать работу, выдавать задания и контролировать их выполнение. Когда выполнение проекта пускается на самотек, с вероятностью в 99% он окажется провальным.
  2. Нерациональное распределение задач
    Один сотрудник перегружен и не поднимает головы, другой не знает, чем заняться, и «зависает» в Инстаграме. В итоге такой расклад приведет к срыву проекта – силы даже самого продуктивного члена команды однажды будут исчерпаны, если взваливать на него весь проект.
  3. Отсутствие актуальной информации о состоянии проекта
    Если вы не можете что-то измерить, вы не можете этим управлять. Проект не дойдет до финала, если не подводить промежуточные итоги и не анализировать его течение.
  4. Недостаток ресурсов или нерациональное их распределение
    Отсутствие компетентных сотрудников и необходимого бюджета вряд ли позитивно скажется на результате проекта, если еще и не снизит его рентабельность. Сюда же можно отнести неправильно установленные сроки и дедлайны
  5. Бесконтрольность в отношении фрилансеров и удаленных сотрудников
    Если офисных работников еще как-то можно проконтролировать, воздействовать на них и мотивировать, то с фрилансерами и удаленщиками дело обстоит иначе, хотя зачастую от них зависит успех конечного результата.
Как управление проектами устроено в Клиентской базе

Мы не могли обойти управление проектами стороной, поскольку наша программа нацелена на автоматизацию многих аспектов работы компании в комплексе. В одном окне, так сказать. А потому Управление проектами в КБ – это дополнение, позволяющее организовать работу как проектной, так и любой другой компании, использующей в работе проектный метод.

Как работает дополнение:

  • Создание проекта
    Вы создаете проект, назначаете project-менеджера, указываете заказчика, цели и задачи проекта, количество часов, дату начала работы и срок сдачи. Начало положено!
  • Распределение ролей
    Важный этап любого проекта. По большому счету именно от него зависит успех проекта в целом. Вы определяете участников проекта, их роли и степень участия в проекте и распределяете между ними задания (между офисными и удаленными сотрудниками, фрилансерами). Все это, конечно же, фиксируется в системе.
  • Осуществление контроля за ходом работы над проектом
    Удобная система отчетов по проектам в целом и по заданиям позволит постоянно держать руку на пульсе, отслеживать развитие проекта, выявлять острые углы и слабые места, снизить риски и предугадать возможные проблемы до того, как они возникнут, заранее определить нерентабельность проекта.
  • Соблюдение сроков
    Система напоминаний напомнит о дедлайнах, в результате чего вам не придется краснеть перед заказчиком из-за срыва сроков сдачи работы.
  • Шаблоны проектов, заданий, документов
    Если вы работаете с повторяющимися проектами или заданиями (например, за написание документации по всем проектам отвечает Иван, на которого каждый раз приходится выставлять задание), можно создать готовые шаблоны, которые в дальнейшем будут заполняться автоматически, и сэкономить самый ценный ресурс – ваше время.
  • База знаний, прайс-лист и категории услуг
    Еще несколько категорий дополнения, позволяющих еще больше упростить и облегчить работу в системе. Заполните один раз и пользуйтесь всегда.
  • Управление проектами – важная часть любого бизнеса, это не только метод руководства, но и путь мышления и инструмент, который встроится в комплекс автоматизации процессов вашей компании. Проект – это черновик будущего, пишите свое будущее без ошибок!

    Подробная информация о дополнении здесь. Читайте также документацию по установке дополнений на нашем сайте.

    Появились вопросы? Хотите получить консультацию? Пишите на info@clientbase.ru или звоните по горячей линии: 8-800-1000-936 (бесплатно по России) нашим менеджерам.

    Создание аккаунтов временно приостановлено!

    По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

    Объедините всю информацию
    компании в единой базе

    Подключайте сотрудников
    и управляйте их доступом

    Создавайте собственные
    таблицы и отчеты

    Выписывайте счета
    и создавайте собственные
    шаблоны документов

    Проводите персонализированные
    E-mail и SMS рассылки

    Создавайте собственные
    напоминания

    Ведите учет событий
    в календаре

    Не волнуйтесь о безопасности,
    все данные защищены

    Проводите поиск
    по любым параметрам
    и фильтрам

    Интегрируйтесь с сайтом
    и получайте заявки прямо в базу

    До начала работы
    осталось совсем чуть-чуть!