По статистике, компании используют в среднем 14 различных источников привлечения клиентов, а эффективность бизнес-процессов зависит от нескольких десятков ключевых показателей, которые формируются и изменяются каждую минуту.
Любой бизнес понимает, что все это необходимо контролировать и анализировать. Но пытаясь выстроить бизнес-аналитику на основе целей в Яндекс.Метрике или в Google Analytics, компании теряют деньги, поскольку применение этих инструментов не имеет смысла без обратной связи от CRM.
Хотим познакомить вас с нашим партнером – системой сквозной бизнес-аналитики ROISTAT.
Миссия ROISTAT– качественно улучшать бизнес-показатели клиентов, оптимизируя затраты и увеличивая прибыль на всех этапах воронки продаж.
Roistat считает показатели на основе данных о реальных продажах, учитывая мусорные лиды, сделки в работе и даже отказы и возвраты.
Возможности Roistat
Интеграция с нашей CRM – все ваши данные будут с легкостью попадать в отчеты Roistat
Прогнозы на основе прибыли с учетом себестоимости, отказов, возвратов, среднего чека и других денежных показателях
Отчеты по городам, менеджерам, причинам отказа, посадочным страницам и другим полям из CRM
Аналитика телефонных звонков по конечным продажам и ключевым словам
Мультиканальная аналитика, когортный анализ, автоматическое управление ставками на основе прибыли
Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, ВКонтакте, myTarget и др. Ввод расходов вручную по любым другим каналам: Avito, форумы и т. д.
Точная оценка состояния бизнеса и улучшение показателей: средний чек, чистая прибыль, ROI, стоимость привлечения клиента и другие
Прогнозирование и оптимизация затрат
Каждый наш клиент получает подарок от Roistat – бесплатный доступ на 14 дней и 2 000 р. на использование системы.
|