Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Упрости работу офиса с дополнениями КБ

Наверняка в вашей компании бывает потребность в новых сотрудниках, ведь люди – наш главный ресурс. Как упростить подбор персонала и сделать его эффективнее? Смотрите видео

А еще с вероятностью в 99% вы проводите совещания и планерки с коллегами. Всегда ли задачи, принятые на собрании, доводятся до завершения? Или ваши сотрудники могут забыть про них? Узнайте, что делать, тут.

Еще один важный момент в любом бизнесе – поддержание контакта с клиентами. Если их много, позвонить каждому не всегда удается, а вот написать письмо – отличная идея. Как сделать это легко?

Закройте 3 ниши вашего бизнеса – подбор сотрудников, проведение собраний с ними и взаимодействие с клиентами – одним решением. До 15 февраля 2019 вы можете приобрести 3 дополнения «Подбор персонала», «Собрания» и «Рассылки» всего за 30 000 рублей*.

Дополнение «Собрания»

Это инструмент для лёгкой организации собраний, внесения и хранения всей информации по ним в одном месте, позволяющий:

  • экономить время на организацию собраний и приглашение участников
  • удобно, структурированно хранить и использовать всю информацию по собраниям
  • мониторить исполнение задач, принятых на собрании, в режиме онлайн
  • распечатывать протоколы собраний со всей необходимой информацией и др.
  • Дополнение «Подбор персонала»

    Предназначено для автоматизации подбора сотрудников: проведения собеседований в режиме онлайн, ведения базы кандидатов, работы по вакансиям. Может использоваться как одним HR-менеджером, так и целым отделом. Используя дополнение,  вы сможете:

  • автоматически загружать резюме с hh.ru, не тратя время на заполнение полей
  • планировать и проводить собеседования по заранее подготовленным вопросам и сохранять всю историю работы с кандидатом (вопросы, ответы, комментарии, оценки)
  • анализировать работу HR-менеджера и собирать необходимую статистику
  • отправлять кандидатам тестовые задания, автоматически получать их решения и давать обратную связь
  • давать обратную связь кандидату из программы и др.
  • Дополнение «Рассылки»

    Классный инструмент, позволяющий быстро создавать и запускать эффективные и красивые e-mail-рассылки, не имея навыков html-верстки. 

    Создать и запустить рассылку очень просто:

  • добавить содержимое рассылки — тему, текст письма,
  • выбрать подходящий готовый шаблон (сейчас их 2 и скоро станет больше),
  • запустить рассылку.
  • Приобрести по акции за 30 000 рублей вы можете любые три дополнения, выбирайте на нашем сайте или в вашей программе (Настройки — Дополнения). Обращайтесь за счетом к вашему персональному менеджеру.  Приятного использования!

    *Полная стоимость трех дополнений – 42 000 рублей.

    Появились вопросы? Хотите получить консультацию? Пишите на info@clientbase.ru или звоните по горячей линии: 8-800-1000-936 (бесплатно по России) нашим менеджерам.

    Создание аккаунтов временно приостановлено!

    По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

    Объедините всю информацию
    компании в единой базе

    Подключайте сотрудников
    и управляйте их доступом

    Создавайте собственные
    таблицы и отчеты

    Выписывайте счета
    и создавайте собственные
    шаблоны документов

    Проводите персонализированные
    E-mail и SMS рассылки

    Создавайте собственные
    напоминания

    Ведите учет событий
    в календаре

    Не волнуйтесь о безопасности,
    все данные защищены

    Проводите поиск
    по любым параметрам
    и фильтрам

    Интегрируйтесь с сайтом
    и получайте заявки прямо в базу

    До начала работы
    осталось совсем чуть-чуть!