Crm для салона красоты
20 ноября 2018 мы выпустили обновление конфигурации CRM для салона красоты со следующими изменениями:
Списание товара со склада
Раньше списание товара осуществлялось только автоматически на основе оплаченных услуг или проведенных оплаченных продаж. Теперь же мы добавили возможность ручного списания товаров со склада, например, если обнаружили брак товара.
Как это сделать?
Заходим в таблицу «Товар на складе», выбираем нужную позицию и кликаем по кнопке «Списать товар».
В появившемся окне вводим количество товара, которое нужно списать, и основание списания – продажа, брак, другое.
Если вы выбираете «продажу», система предложит вам провести продажу.
В этом случае создастся запись в таблице «Продажи» (в режиме ркдактирования) и произойдет списание товара со склада.
Также можно выбрать тип списания «брак» или «другое» и указать примечание, которое зафиксируется в поле «Основание».
Удобное добавление позиций поступления товаров на склад
Раньше при создании поступления на склад было необходимо поочередно добавлять позиции поступления, добавляя строки подтаблицы «Позиции поступления», что было неудобно и долго. Теперь это можно сделать в несколько кликов.
Создаем новую запись в таблице «Поступление товара» (категория «Склад»). Нажимаем кнопку «Добавить товары», выбираем категорию товаров, отмечаем галочкой нужные позиции (можно выбрать и все одним кликом), задаем их количество (можно задать количество по умолчанию для всех выбранных позиций) и нажимаем «Сформировать поступление на склад».
Все записи в подтаблицу добавлены!
Формирование стоимости посещения в зависимости от использования расходных материалов
В таблице «Посещения» (категория «Работа») есть подтаблица «Расход материала», которая автоматически заполняется после добавления услуг, оказанных клиенту (подтаблица «Все услуги») (записи подтягиваются автоматически на основе заполненной подтаблицы «Расходные материалы» в справочнике «Услуги».) Теперь если мы в посещении удаляем расходные материалы или, к примеру, добавляем абсолютно другие, которые к этой услуге не привязаны, то в посещении будет пересчитана сумма услуги.
Новый отчет по поставщикам
Мы добавили новый отчет, содержащий информацию по поставкам товаров с указанием их количества и стоимости.
Появились вопросы? Хотите получить консультацию? Пишите на info@clientbase.ru или звоните по горячей линии: 8-800-1000-936 (бесплатно по России) нашим менеджерам. |