Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

По каким критериям выбрать лучшую CRM-систему

По каким критериям выбрать лучшую CRM-систему

photo

Лучшие CRM системы для бизнеса представляют собой платформы, с помощью которых удается управлять коммуникацией с клиентами, организовать маркетинговые акции и продажи, обеспечить достойный уровень сервиса, планировать порядок проведения мероприятий в компании.

Перед тем как выбирают популярную CRM, оценивают ее функционал в соответствии с потребностями в определенной сфере деятельности. Стандартные функции:

  • ● сбор и поддержание актуальности баз данных по клиентам и партнерам;

  • ● регулирование тарифов;

  • ● сохранение аналитики по продажам и истории сделок;

  • ● автоматизация соответствующих бизнес-процессов;

  • ● корректный документооборот;

  • ● автоматизация отчетности;

  • ● настройка маркетинговых инструментов.

Выбирая среди топа СРМ-систему под свои задачи, предстоит учесть ряд параметров — насколько удобной она будет в работе, как интегрируется, какие модули можно внедрить и во сколько обойдется покупка и обслуживание лицензии. Чтобы вам было легче подобрать самую гибкую CRM-систему для продажи товаров и услуг, «Клиентская база» предлагает обзор русскоязычных сервисов.

  1. Amo. Главное достоинство — красивая и понятная воронка продаж. Партнеры участвуют в улучшении программы, есть интеграция с разными ресурсами. Недостатки — платные дополнения, отсутствие лицензии, слабая техподдержка.

  2. «Битрикс 24» — один из популярных вариантов СРМ с возможностью интеграции, выбора дизайна и хорошим уровнем аналитики. Недостатки — высокие цены, нет гибкой настройки под конкретные потребности в стандартной версии, только платная доработка лицензии.

  3. «Мегаплан». Понятный интерфейс, есть бесплатная версия и шаблоны воронок. Недостаток — замедленная работа в бесплатном режиме, ограничение настроек конструктора.

  4. «ПланФикс». Простой и понятный сайт, хорошая техническая поддержка, предоставление готовых кейсов для внедрения. Предусмотрен конструктор отчетов, бесплатный тестовый режим на 5 пользователей. Недостатки — не очень понятная ценовая политика, отсутствие лицензии.

  5. YCLIENTS. Система содержит легкий в настройках конструктор, отличается удобной для клиентов записью на прием. Представительства в регионах, доступные цены. Недостаток — ограниченность функционала, заточенного под парикмахерские и салоны красоты.

  6. bpm’online. Система предназначена для владельцев бизнеса и руководства. Отчетность легко настраивается с целью принятия управленческих шагов. Недостаток — высокая стоимость покупки и обучения.

«Клиентская база» — наша платформа, позволяющая создать персональное решение в сфере автоматизации малого бизнеса. Не требуются программисты для настройки. Есть возможность самостоятельно настроить систему под конкретные задачи — просто, понятно и экономно. Предлагается конструктор и готовые конфигурации под риэлторские компании, парикмахерские, кадровые агентства и пр. Стоимость в несколько раз ниже, чем у конкурентов. Обучение бесплатное. Предлагается бесплатная версия, лицензия и SaaS. Обеспечивается оперативная техподдержка. Выбор — за вами!


Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!