По каким критериям выбрать лучшую CRM-систему
Лучшие CRM системы для бизнеса представляют собой платформы, с помощью которых удается управлять коммуникацией с клиентами, организовать маркетинговые акции и продажи, обеспечить достойный уровень сервиса, планировать порядок проведения мероприятий в компании.
Перед тем как выбирают популярную CRM, оценивают ее функционал в соответствии с потребностями в определенной сфере деятельности. Стандартные функции:
-
● сбор и поддержание актуальности баз данных по клиентам и партнерам;
-
● регулирование тарифов;
-
● сохранение аналитики по продажам и истории сделок;
-
● автоматизация соответствующих бизнес-процессов;
-
● корректный документооборот;
-
● автоматизация отчетности;
-
● настройка маркетинговых инструментов.
Выбирая среди топа СРМ-систему под свои задачи, предстоит учесть ряд параметров — насколько удобной она будет в работе, как интегрируется, какие модули можно внедрить и во сколько обойдется покупка и обслуживание лицензии. Чтобы вам было легче подобрать самую гибкую CRM-систему для продажи товаров и услуг, «Клиентская база» предлагает обзор русскоязычных сервисов.
-
Amo. Главное достоинство — красивая и понятная воронка продаж. Партнеры участвуют в улучшении программы, есть интеграция с разными ресурсами. Недостатки — платные дополнения, отсутствие лицензии, слабая техподдержка.
-
«Битрикс 24» — один из популярных вариантов СРМ с возможностью интеграции, выбора дизайна и хорошим уровнем аналитики. Недостатки — высокие цены, нет гибкой настройки под конкретные потребности в стандартной версии, только платная доработка лицензии.
-
«Мегаплан». Понятный интерфейс, есть бесплатная версия и шаблоны воронок. Недостаток — замедленная работа в бесплатном режиме, ограничение настроек конструктора.
-
«ПланФикс». Простой и понятный сайт, хорошая техническая поддержка, предоставление готовых кейсов для внедрения. Предусмотрен конструктор отчетов, бесплатный тестовый режим на 5 пользователей. Недостатки — не очень понятная ценовая политика, отсутствие лицензии.
-
YCLIENTS. Система содержит легкий в настройках конструктор, отличается удобной для клиентов записью на прием. Представительства в регионах, доступные цены. Недостаток — ограниченность функционала, заточенного под парикмахерские и салоны красоты.
-
bpm’online. Система предназначена для владельцев бизнеса и руководства. Отчетность легко настраивается с целью принятия управленческих шагов. Недостаток — высокая стоимость покупки и обучения.
«Клиентская база» — наша платформа, позволяющая создать персональное решение в сфере автоматизации малого бизнеса. Не требуются программисты для настройки. Есть возможность самостоятельно настроить систему под конкретные задачи — просто, понятно и экономно. Предлагается конструктор и готовые конфигурации под риэлторские компании, парикмахерские, кадровые агентства и пр. Стоимость в несколько раз ниже, чем у конкурентов. Обучение бесплатное. Предлагается бесплатная версия, лицензия и SaaS. Обеспечивается оперативная техподдержка. Выбор — за вами!
|