Задачи CRM системы для малого бизнеса
При выборе CRM для малого бизнеса цены не должны быть главным критерием. Важнее — уровень автоматизации взаимодействия с покупателем, возможность оптимизировать сервис и рекламу, повысить уровень продаж товаров и услуг в конкретной сфере.
Основные функции правильно внедренной системы:
- • рост прибыли;
- • контроль над своевременным выполнением задач;
- • сохранность баз данных;
- • интеграция (таблицы, отчеты, соцсети, сайты);
- • управление продажами;
- • учет сделок;
- • автоматизация документооборота;
- • сбор статистики для анализа и формирования воронки продаж.
Возможна персонализированная настройка задач CRM системы для реакции на каждое обращение клиента (звонок, письмо, мессенджеры) с целью оценки работы персонала, заинтересованности потребителей и выбора лучшей стратегии развития.
Когда грамотно выбирают программу для учета и контроля, удается повысить эффективность деятельности любой организации. Поэтому внедрение даже самой простой СРМ для ведения бизнес-процессов уже является не вопросом, а актуальной необходимостью в условиях конкуренции.
Клиенты заказывают у нас CRM для маленькой компании, чтобы получить выгоду для всех участников:
- • задачи crm системы для бизнеса — оптимизация процессов, повышение конкурентоспособности;
- • для владельца — сбор информации о ЦА для ее привлечения и удержания, экономия времени на координирование деятельности сотрудников, контроль над выполнением распоряжений;
- • для маркетологов и продавцов — напоминание о текущих задачах и звонках, сбор информации о клиентах в одной базе для полноценного взаимодействия.
Зачем нужна СРМ для маленькой компании
Благодаря возможности финансового планирования, CRM для бизнес-процессов становится незаменимым инструментом. Программа позволяет создавать таблицы, разграничивать доступ, осуществлять персонализированную рассылку и формировать отчетность.
Малый бизнес характеризуется специфическими особенностями, которые важно учитывать при выборе программного обеспечения. Речь идет о небольшом штате сотрудников, ограниченном бюджете и простой иерархии в компании.
Поэтому основными факторами выбора ПО для малого бизнеса становятся следующие:
- • Адекватная стоимость. Облачные серверы обходятся дешевле, а долгосрочная аренда сопровождается скидками и бонусами.
- • Наличие требуемого функционала. СРМ могут обеспечить складской и кадровый учет, архивацию БД, рекламную и другую деятельность. Нет нужды переплачивать за функции, которые не будут использоваться в работе;
- • Простой интерфейс. Осваивать программное обеспечение будут как руководитель, так и сотрудники. Чем проще и понятнее дизайн, тем скорее пройдет процесс внедрения и связанные с ним положительные изменения. Выгодно, если разработчики предлагают обучение, а еще лучше, когда оно бесплатное;
- • Простота настроек программы. Желательно выбирать вариант, где настройки доступны пользователю без привлечения программистов. Это дешевле и понятнее, не требует существенных временных затрат на ожидание специалистов, нет необходимости разглашать данные о работе фирмы.
Купите программу для малого бизнеса, выбрав подходящую конфигурацию в «Клиентской базе», и оцените новые возможности развития. На сайте представлены готовые решения для агентств недвижимости, стоматологических центров, парикмахерских и других видов задач CRM системы. В отличие от других ЦРМ, наша разработка обходится в несколько раз дешевле и при этом обладает всем необходимым функционалом.
Настройки задач CRM системы можно выполнять самостоятельно, программисты не потребуются. На выбор предлагается бессрочная лицензия, аренда и SaaS. Сотрудничая с нами, вы получаете возможность консультироваться с персональным менеджером, бесплатно обучаться работе с программой, оперативно получать помощь от техподдержки.
|