компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
После того, как вы удаляете строку из таблицы, она перемещается в таблицу «удаленные» доступ к ней вы можете получить доступ, прокрутив страницу вниз, и найдя в правом нижнем углу кнопку «удаленные». Нажав на нее вы увидите список всех удаленных строк в этой таблице. Здесь вы можете восстановить эту строку или удалить ее, но уже безвозвратно.
Необходимо удалить все ip адреса и вместо них прописать ALL
По функционалу бесплатные и платные версии ничем не отличаются, но в бесплатной версии стоит ограничение на количество записей в одной таблице (до 500), а также на количество пользователей (до 10)
Для более быстрой работы программы необходимо установить и настроить Cron. Если на вашем хостинге уже установлен Cron, тогда попробуйте отключить расширенный скролл окна.
Если ни один из этих вариантов Вам не помог, можем посоветовать сменить хостинг или воспользоваться нашим SAAS-сервисом.
Старые версии программы «Клиентская база» не выложены в открытый доступ.. Это связано с тем, что в них возможны значительные ошибки, которые исправлены в более поздних версиях. Но если у Вас все же возникла такая необходимость, обратитесь в нашу техподдерку.
Наша программа работает через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Chrome и др.). Однако все данные храняться на вашем компьютере. Подключение к интернету требуется лишь для регистрации и активации программы.
Активация программы требует ежедневного однократного подключения к интернету. Если подключение к интернету не будет производится в течении 30 дней, то программа будет деактивирована, и ее придется активировать заново.
Если в целях безопасности Вам необходима версия программы, работающая полностью автономно, мы можем выпустить ее для Вас. Подробнее
Для WEB-версии:
Проверьте, все ли файлы залились, совпадают ли размеры файлов. Далее проверьте включен ли вывод ошибок на хостинге.. Если проблема не устранилась, или вылезли ошибки, заполните заявку.
Для локальной версии:
Вероятнее всего, происходит ошибка, но вывода самой ошибки нет. Попробуйте обновить ревизию программы (в последних ревизиях включен вывод ошибок).
Если это не помогло, попробуйте переустановить программу (не удаляя)
Если после этих действий проблема не была решена заархивируйте папку MSTL. Оформите заявку и обязательно прикрепите архив. Далее мы восстановим Вам бэкап, а Вам необходимо будет полностью удалить программу и установить последнюю версию, которая лежит на нашем сайте.
Данная возможность настраивается не в программе, а в браузере, с помощью которого Вы работаете в программе. Точное расположение этой возможности может менятся, в зависимости от браузера.
Не забудьте загнать условие форматирования в одинарные кавычки.
Скорее всего до этого не был настроен SMTP-сервер для рассылки электронной почты. Если это так, обратитесь к нашим специалистам. Восстановление пароля платное и его стоимость составляет 1000 рублей.
Для того, чтобы на таких компьютерах программа открывалась через Internet explorer нужно зайти "свойства обозревателя", во вкладку "подключения". Нажать на кнопку "Настройка сети". В открывшемся меню убрать галочку с пункта "Прокси сервер" — Использовать прокси сервер для локальных подключений. Программа после этого должна заработать.
Скрыть вкладки "архив" и "удаленные" не получится. Это было реализовано специально, чтобы все пользователи имели доступ к архивным и удаленным записям, при этом видели только свои и не могли их восстанавливать.
Нужно проверить 1. Используется ли прокси-сервер в сети. Если включен прокси-сервер, включена ли опция. "Не использовать прокси" в настройках браузера для этого адреса. 2. Не изменился ли IP-адрес компьютера, на котором установлена программа. Если это произошло, стоит воспользоваться соответствующей инструкцией