Офисная инвентаризация

Офисная инвентаризация

Пожалуйста, оставьте отзыв о нашем Магазине конфигураций. Если у Вас появились вопросы, Вы можете задать их на форуме.
Офисная инвентаризация
Разработчик: Клиентская база
Установок: 61
  Оценок: 0
Дополнение для нашей программы, позволяющее расправиться с проблемой инвентаризации в 1 клик. При помощи него вы можете вести учет оборудования, техники и мебели, которой владеет ваша компания.

Возможности:

– закреплять оборудование за конкретным сотрудником или оставлять его в статусе общей доступности,

– перемещать оборудование от сотрудника к сотруднику, при этом учитывая обязательное закрепление оргтехники за каждым сотрудником,

– равномерно распределять технику между сотрудниками, тем самым обеспечивая каждого из них всем необходимым для комфортной и эффективной работы,

– всегда быть в курсе, чего не хватает в офисе,

– оформлять заявки на покупку или ремонт на рассмотрение руководству.

Дополнение устанавливается в аккаунте CRM Клиентская база.

Внимание! Вы всегда можете установить или оформить покупку дополнения прямо из своей программы в разделе: "Настройки – Дополнения – Магазин дополнений", ознакомившись со списком дополнений.
Ревизия Дата Что нового
19932017-11-24 11:02:29Обновление до 2.0.10
18372017-05-12 16:10:35Исправление орфографических ошибок
17632017-03-24 12:35:01Исправлены справки с таблицах
17612017-03-23 17:54:13Новая ревизия
Имя файла Формат Размер
Дополнение «Офисная инвентаризация» pdf 195,21 кБ Скачать

или загрузите файл

Добавить

 

* - поля обязательные для заполнения

 

 

 

comments powered by HyperComments

Средний бал: (отзывов : 0)
Имя
E-mail
Рейтинг 1   2   3   4   5  
Отзыв:

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно