Часто задаваемые вопросы
Все, что вам необходимо знать об основных таблицах программы, её возможностях и функционале

В: При импорте файла XLS возникает ошибка "Fatal error".

Стоит проверить, имеются ли в импортируемых записях незакрытые кавычки. К примеру, если в одном из полей есть запись такого рода — ООО "Торговый Дом "Б и К", то импорт может не состояться из-за особенностей обработки xls-файлов. Необходимо либо закрыть кавычки (например, так — ООО "Торговый Дом "Б и К""), либо пересохранить файл в формате CSV и импортировать его уже в таком виде. Если после исправления записей ошибки повторяются — оставьте заявку в техподдержку.

В: При попытке произвести Импорт показываются непонятные символы в полях выбора столбцов импортируемого файла.

Скорее всего, проблема с кодировкой файла — она указана некорректно. Спуститесь вниз страницы импорта и выберите корректную кодировку. Также стоит проверить правильно ли установлен разделитель.

В: Некорректно импортировал данные, как мне их теперь удалить?

Для начала стоит произвести выборку данных, которые были импортированы. Для этого воспользуйтесь расширенным поиском по полю "Время добавления" — укажите период, в который производился импорт. После того как увидите выборку и убедитесь, что в нее включены все строки, нажмите на кнопку "Удалить". После этого не забудьте удалить строки из раздела "Удаленные". После этого вновь импортируйте записи в программу.

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали