Часто задаваемые вопросы
Все, что вам необходимо знать об основных таблицах программы, её возможностях и функционале

В: Я случайно удалил строку в таблице. Как мне ее восстановить?

После того, как вы удаляете строку из таблицы, она перемещается в таблицу «удаленные» доступ к ней вы можете получить доступ, прокрутив страницу вниз, и найдя в правом нижнем углу кнопку «удаленные». Нажав на нее вы увидите список всех удаленных строк в этой таблице. Здесь вы можете восстановить эту строку или удалить ее, но уже безвозвратно.

В: Как сделать так, чтобы доступ к базе был с любого ip?

Необходимо удалить все ip адреса и вместо них прописать ALL

В: Чем отличается бесплатная версия и платная?

По функционалу бесплатные и платные версии ничем не отличаются, но в бесплатной версии стоит ограничение на количество записей в одной таблице (до 500), а также на количество пользователей (до 10)

В: WEB-версия программы медленно работает

Для более быстрой работы программы необходимо установить и настроить Cron. Если на вашем хостинге уже установлен Cron, тогда попробуйте отключить расширенный скролл окна.

Если ни один из этих вариантов Вам не помог, можем посоветовать сменить хостинг или воспользоваться нашим SAAS-сервисом.

В: Где можно скачать старые версии программы?

Старые версии программы «Клиентская база» не выложены в открытый доступ.. Это связано с тем, что в них возможны значительные ошибки, которые исправлены в более поздних версиях. Но если у Вас все же возникла такая необходимость, обратитесь в нашу техподдерку.

В: Установил локальную версию программы, но она все равно лезет в интернет.

Наша программа работает через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Chrome и др.). Однако все данные храняться на вашем компьютере. Подключение к интернету требуется лишь для регистрации и активации программы.

Активация программы требует ежедневного однократного подключения к интернету. Если подключение к интернету не будет производится в течении 30 дней, то программа будет деактивирована, и ее придется активировать заново.

Если в целях безопасности Вам необходима версия программы, работающая полностью автономно, мы можем выпустить ее для Вас. Подробнее

В: При переходе на "некую" страницу вылезает пустой экран.

Для WEB-версии:
Проверьте, все ли файлы залились, совпадают ли размеры файлов. Далее проверьте включен ли вывод ошибок на хостинге.. Если проблема не устранилась, или вылезли ошибки, заполните заявку.

Для локальной версии:
Вероятнее всего, происходит ошибка, но вывода самой ошибки нет. Попробуйте обновить ревизию программы (в последних ревизиях включен вывод ошибок).

Если это не помогло, попробуйте переустановить программу (не удаляя)

Если после этих действий проблема не была решена заархивируйте папку MSTL. Оформите заявку и обязательно прикрепите архив. Далее мы восстановим Вам бэкап, а Вам необходимо будет полностью удалить программу и установить последнюю версию, которая лежит на нашем сайте.

В: При выведении на печать хочу, чтобы распечатанный лист был «альбомного» типа. Как это сделать?

Данная возможность настраивается не в программе, а в браузере, с помощью которого Вы работаете в программе. Точное расположение этой возможности может менятся, в зависимости от браузера.

В: При цветовом форматировании строк выходит ошибка "Parse error: syntax error, unexpected T_STRING... ...eval()

Не забудьте загнать условие форматирования в одинарные кавычки.

В: Забыл пароль для входа в систему. При попытке воспользоваться кнопкой «Забыли пароль?» письмо на электронный адрес не отправляется.

Скорее всего до этого не был настроен SMTP-сервер для рассылки электронной почты. Если это так, обратитесь к нашим специалистам. Восстановление пароля платное и его стоимость составляет 1000 рублей.

В: При попытке открыть программу через браузер Internet Explorer с компьютера, в локальной сети которого установлена программа, выводится ошибка.

Для того, чтобы на таких компьютерах программа открывалась через Internet explorer нужно зайти "свойства обозревателя", во вкладку "подключения". Нажать на кнопку "Настройка сети". В открывшемся меню убрать галочку с пункта "Прокси сервер" — Использовать прокси сервер для локальных подключений. Программа после этого должна заработать.

В: Как убрать кнопки просмотра архивных и удаленных записей у группы пользователей?

Скрыть вкладки "архив" и "удаленные" не получится. Это было реализовано специально, чтобы все пользователи имели доступ к архивным и удаленным записям, при этом видели только свои и не могли их восстанавливать.

В: При запуске программы с сетевых компьютеров по ссылке типа http://192.168.1.2:7558/login.php невозможно открыть программу — выходит ошибка

Нужно проверить 1. Используется ли прокси-сервер в сети. Если включен прокси-сервер, включена ли опция. "Не использовать прокси" в настройках браузера для этого адреса. 2. Не изменился ли IP-адрес компьютера, на котором установлена программа. Если это произошло, стоит воспользоваться соответствующей инструкцией

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали