Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Как наш конструктор вычислений избавляет клиентов от страха новизны

zoom

 

Что делать, когда ваш бизнес перерастает старые решения? И страшно переходить на новые? Хотим развеять некоторые страхи по переносу данных из системы в систему, поэтому наш новый кейс как раз об этом. 

 

Ситуация: Клиент до обращения к нам работал в стандартном CRM решении. То есть изменять таблицы и добавлять что-то свое было нельзя. 

Конечно, это очень неудобно. Замедляет работу и мешает последующему анализу. 

 

Клиент подстраивался под CRM-систему (а лучше бы CRM-система подстраивалась под клиента!). Важные дополнительные данные вносились в одно свободное поле и получалась “каша”.

 


Что такое "поле"? 

Любая таблица состоит из столбцов и строк, их пересечение образуют поля. По такому принципу работают таблицы Excel и наши таблицы в Кб. 

Это поле.

zoom

Это тоже поле.  


Итак, клиент был вынужден вносить все в стандартную графу. 

Например, в одном поле могли уживаться такие данные: 

 —  знаменательные даты для заказчика;

—   предпочтения по цветам;

—   цветовая гамма;

—   сколько готов потратить на букет.

 

Какая-то путанница. Так не настроить фильтр, не вывести интересный отчет, не проанализировать деятельность и самое главное можно все перепутать. 

 

Задача стояла перед нами простая, но мало кто знает, что это так просто! Нужно было перенести данные из одной системы в нашу, и при этом распутать тот комок. 


Теперь расскажем пошагово, как мы решили эту проблему с помощью конструктора вычислений: 


1. Шаг первый: Подготовка

Создали нужные таблицы и подтаблицы. Сейчас нам нужны только подтаблицы, потому что вычисление будет применяться только для дополнительных данных (остальные данные, типа “Имя клиента”, импортируются без лишних проблем).

Так будет выглядеть таблица после переноса. В этой подтаблице будут отображаться все дополнительные данные по клиенту:  знаменательные даты для заказчика, предпочтения по цветам, цветовая гамма, сколько готов потратить на букет и способ получения. 

  2. Шаг второй: Как будут работать наши вычисления? 

После настройки вычисления, данные самостоятельно распределятся по нужным полям (при импорте из файла excel). Главное, правильно внести данные. 

zoom


Формат записи должен быть такой: 

Дата./Способ уведомления/Цветы/Цветовая палитра/Сумма/Способ получения

А это, то как запись увидит наша программа: 

дата/текст/связь/текст/число/текст

 


Дата, текст, число - форматы понятные. Тип “Связь” просто связывает данные одной таблицы с данными в другой. 

Поле типа “Связь” обязательно заполнять идентично записи в таблице “Справочник” (в данном случае эти таблицы связаны), для того, чтобы вычисление работало корректно. 


 

  3. Шаг третий: Напоминания

 Создали напоминания по всей базе о важной дате клиента, чтобы ничего не потерялось. Система напомнит о важном событии за 5 дней до празднества. 

Также все важные даты клиентов можно будет отследить в отдельной таблице “Важные даты”. 

4. Шаг четвертый: Останется только импортировать данные. 

 

Это лишь малая часть того, на что способен конструктор Кб. Не только вычисления, но и визуальные отчеты, и шаблоны документации можно настроить самостоятельно и без помощи программистов. 

 

Более подробно функционал программы мы разбираем на нашем бесплатном курсе Конфигуратора. Убедитесь сами в широких возможностях платформы. 

 

Подытожим кейс нашего клиента. Теперь, когда путанница позади, открываются возможности детального анализа запросов заказчиков. Например, можно выяснить какие цветы заказывают чаще всего и завозить их побольше. Такой отчет, кстати, можно сформировать в Кб автоматически. 

 

Надеемся перенос данных больше не кажется вам сложным, ведь для любой ситуации у нас найдется решение. 


Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!