Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Не простая CRM: 3 идеи, как улучшить продажи с помощью CRM

Три настройки, которые вы можете настроить на конструкторе "КБ" и улучшить работу отдела продаж.

Не простая CRM: 3 идеи, как улучшить продажи с помощью CRM

 

Чтобы менеджеры продавали больше, они должны фокусироваться только на продажах. В этом материале расскажем, как улучшить вашу простую CRM систему для малого бизнеса и направить внимание сотрудников в нужном направлении. 

После регистрации на платформе «КБ» пользователи получают бесплатный доступ в стандартную конфигурацию — в простую crm систему. По умолчанию мы уже настроили в ней все необходимые бизнес-процессы для работы компании. Здесь можно вести учет заказов и клиентов, заполнять стандартные таблицы. 

Тем не менее, вы можете сделать дополнительные настройки crm, которые качественно улучшат работу отдела продаж. Выделили 3 простых настройки: улучшение карточки клиента, маркетинговая база, и автоматизация ручной работы. Все настройки можно сделать самостоятельно, без программиста. 

Усовершенствуйте карточку клиента в простой CRM

 

Среди бизнес-инструментов в простой crm системе есть таблица с «Контрагентами» — сюда можно импортировать вашу клиентскую базу из Excel и продолжить вести учет клиентов. Столбцы в таблице вы можете изменить под себя, чтобы поля отражали только важные данные. Сами поля в таблице кликабельны и открываются в виде записи.

Запись в таблице «Контрагента» в срм системе «КБ» — это карточка клиента. Ее вы можете настроить под свой бизнес добавить новые поля, подтаблицу с историей звонков, переписок, отправленных документов, последними продажами. 

Прямо в карточку можно интегрировать мессенджеры и отсюда же вести переписки по email. Подробнее обо всех возможностях и настройках карточки в crm написали в этой статье.

Что дает персонализация карточки: 

  • — менеджер сможет делать точные рекламные предложения, основываясь на особенностях его бизнеса;
  • — проще разрабатывать акции;
  • — можно контролировать «прогрев» клиента в срм системе; 
  • — если менеджер уйдет в отпуск, он сможет передать клиента коллеге — у того будет вся нужная информация.

 

Карточка клиента в срм системе также поможет в работе отдела маркетинга разрабатывать привлекательные акции для всех сегментов вашей аудитории на основе собранных данных. А руководитель сможет из подтаблицы узнать больше о работе менеджеров в любой момент, не отвлекая сотрудника. 

Соберите базу знаний с маркетинговыми материалами 

 

В простой crm на платформе «КБ» можно создать базу данных — раздел с базой знаний по всем отделам в вашей компании на основе всего одной таблицы. В нее можно добавить столбцы под проекты, тему, описание решения и прикреплять файлы. Все вопросы и ответы можно загрузить в одно место и у менеджеров всегда будет доступ к актуальной информации в компании. 

Например, для нашего отдела продаж создали проект «маркетинговые материалы» — загружаем все актуальные коммерческие предложения в одно место. Раз в две недели обновляем таблицу с опубликованным контентом в СМИ. Это помогает менеджерам лучше продавать продукт и объяснять клиенту сложные настройки простым языком.

Что дает база знаний менеджерам:

  • — подкованность во всех вопросах о продукте;
  • — быстрый поиск нужной информации;
  • — всегда актуальные знаний и маркетинговые материалы. 

 

В базу знаний можно также  занести все типовые вопросы, с которыми сталкиваются ваши сотрудники. Так, они смогут самостоятельно находить ответы. А в настройках crm можно добавить кнопку «ознакомлен». Так вы узнаете, кто из сотрудников точно ознакомился с материалом. 

Освободите менеджеров от рутинной работы  

 

Менеджеры тратят много времени на правку договоров, коммерческих предложений и других документов. Правка документов отнимает больше 30 минут — за это время менеджер мог позвонить клиенту и продать услугу. Но не так страшна не потеря времени, как юридические риски. Исправляя документы, договора и счета в спешке, менеджер может ошибиться. Маленькая опечатка может стоить компании судебных исков. 

Эти нюансы мы взяли на заметку, и разработали шаблон печати — автоматическое заполнение полей в документе с помощью условий и вычислений. 

Даже в стандартной простой crm на платформе «КБ» вы можете автоматизировать правку и печать шаблонов коммерческих предложений, договоров, счетов-фактур, актов и счетов на оплату. Сделать такую настройку crm можно на конструкторе. Подробнее об этой настройке мы написали здесь

Вы сэкономите менеджерам драгоценное время и нервы, плюс — обезопасите себя от юридических рисков. К шаблону печати можно подгружать печать и подпись руководителя.

***

 

Если у вас появились вопросы по настройке crm — напишите в комментариях или свяжитесь с нами по телефону. Проконсультируем и поможем разобраться, настроить и сделать ваш бизнес прибыльнее.  



+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно