Компания "Nectarin" является одной из самых известных компаний Москвы в сфере разработки и реализации высокоэффективных рекламных кампаний в Интернете. В сфере их деятельности разработка кратковременных и долгосрочных digital-стратегий продвижения, Компания предлагает эффективные измеряемые программы, стратегии продвижения и поведения бренда в социальном медиа-пространстве.
Компания "Nectarin" обратилась направила нам задание на разработку персональной конфигурации CRM программы "Клиентская база", позволяющей оптимизировать работу с клиентами, а также сделать работу менеджеров более прозрачной.
Основные требования к конфигурации были следующими:
- Создание раздела для ведения истории работы с клиентами.
- Возможность отражения работы каждого сотрудника с определенным проектом.
- Создание календаря, в котором отражалась бы работа в течении определенного периода времени в определенном направлении и выводились пометки и напоминания.
- Возможность создания отчетов по произведенной деятельности, согласно определенных факторов.
В результате нашей работы, компания "Nectarin" получила CRM систему, позволяющую вести историю взаимодействия с клиентами и партнерами. У менеджеров компании появилась возможность разделять деятельность по проекту на этапы, а также подробное описание каждого проведенного действия. В программе появился календарь, позволяющий визуально представить проведенную работу в течении временного промежутка. Теперь имеется возможность создания внутри программы разнообразных отчетов по работе с клиентами, партнерами, по работе отдельно взятого менеджера, по работе с определенным заданием.