Конфигурация подходит для компаний с неограниченным количеством филиалов, осуществляющих прием заказов и доставку еды на дом или в офис. Данной CRM программой пользуются сервисы доставки пиццы, суши, роллов и др.
Благодаря СРМ системе "Доставка блюд" ваше заведение будет демонстрировать оперативность, своевременность и точность исполнения заказов, что позволит значительно увеличить количество обслуживаемых клиентов, усовершенствовать и автоматизировать свой бизнес без дополнительных инвестиций.
01
Возможности системы
Оперативный прием и управление заказом на всех стадиях исполнения,– Ведение клиентской базы,– Управление скидками, акциями и специальными предложениями с возможностью задавать период их действия,– Анализ эффективности рекламы.
02
Больше возможностей
Анализ и контроль работы операторов и курьеров,– СМС-информирование клиента о стадии готовности заказа,– Печать путевых листов, маршрутов, бланков заказа,– Расчет ГСМ по показаниям спидометра (одометра),– Возможность видеть на карте адрес клиента и все выбранные объекты обслуживания,– Отчеты о деятельности заведения: по прибыли, по курьерам, оценка качества и т. д.
Галерея
Удобный тариф для каждого
Тариф 1
990 ₽/ мес
Пользователей
1
Тариф 3
1980 ₽/ мес
Пользователей
3
Тариф 7
2970 ₽/ мес
Пользователей
7
Тариф 12
3960 ₽/ мес
Пользователей
12
Тариф 25
5940 ₽/ мес
Пользователей
25
Premium
17910 ₽/ мес
Пользователей
Не ограничено
Покупка
20000 ₽
Единоразовая покупка
Отзывы
Трошков Алексей Анатольевич
Отличная, продуманная система. Удобный и понятный интерфейс. Богатый функционал, есть все необходимое для службы доставки еды.
233601.10.2024Отчеты с эксперта перенесены на конструктор
233519.11.2019Обновление до 3.0.1
231208.05.2019- Обновлены настройки доступа
- Добавлен логотип и иконки категорий
- Исправлена ошибка при создании заказа
- Обновлено допдействие Предварительный заказ
216328.06.2018Обновление 3.0
209026.04.2018Настройка внешних форм
206515.03.2018Исправление отчетов.
206106.03.2018Исправлено отображение отчетов
206005.03.2018Исправлено отображение отчетов
203709.02.2018Поле Телефон в т.Клиенты - запрет на дублирование
200722.01.2018Исправлены дд "Показать на карте" в т.Заказы
198810.11.2017Исправлены ДД
192609.10.2017исправлено отображение фильтров в отчетах, Отчет по дам рекламы с диаграммой
190203.08.2017Исправлен Рабочий стол
189207.07.2017Скрыты ссылки на поля типа связь
188130.06.2017Обновлена цвет.схема
186819.06.2017Открыт доступ к дополнениям
185025.05.2017Оптимизация
176924.03.2017Исправлены поля типа Группа для субадмина
175823.03.2017Добавлена возможность выбора сменного графика работы в т. Наши сотрудники
99213.08.2014- Добавлен первый ознакомительный бизнес-процесс;
- Расширены права субадминистратора на добавление полей, таблиц и категорий, настройку доступа и добавления пользователей.
94214.07.2014Разработана новая система учета скидок и наценок, упрощен процесс добавления акций.
92327.06.2014Обновление ревизии программы.
92227.06.2014Оптимизация конфигурации с целью уменьшения нагрузки на сервер.
82519.05.2014Обновлены права доступа для субадминистратора - теперь доступны разделы настроек:
- Лого и цвета;
- Пользователи;
- Рассылка;
- СМС;
- Бекап;
- Логи;
- Пригласить;
- Дополнительно с разделами "Обновление ревизии", "Общие настройки", "Помощь", "Сообщения" и "Онлайн-консультант".
68614.04.2014- Добавлена поэтапность статусов.
- На каждый этап создания заказа отведено конкретное время, по истечению которого начинается отсчет просроченных минут с миганием.
Ответим на все вопросы
Возникли вопросы по установке, оплате или функционалу? Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
+сегодня
Компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте почему.