Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+
Конфигурации

Разраб.:Клиентская база

Установок:1980

Оценок: 2

Управление проектами.

Система «Управления проектами и задачами» выполняет не только стандартные для систем управления проектами функции, такие как учёт времени сотрудников, распределение ролей и задач, планирование ресурсов и отчётность, но и такие, как получение и обработка заявок, выдача задач вне проектов сотрудникам, формирование договоров и счетов, планирование работы с компаниями-клиентами, проведение e-mail- и смс-рассылок. В работе с проектами и задачами система предлагает следующие возможности: 1. Специальный отчет «Состояние проектов», представляющий собой классическую диаграмму Ганта по текущим проектам с возможностями:– сортировки по менеджерам,– отображением процента выполнения проектов,– открытие каждого проекта и задачи в новой вкладке,– цветовое форматирование выполненных задач и завершенных проектов,– просмотр нескольких проектов как без задач, так и с ними.2. Работа с проектами и задачами: – создание проекта на основании заявки с автоматическим заполнением описания, количества человеко-часов (далее ч/ч), заказчика, менеджера и прочих данных из заявки,– формирование списка участников проекта и распределение ролей, мониторинг загруженности в рамках проекта, – формирование списка задач с указанием дат начала и окончания, количества ч/ч, выделяемого на данное задание, исполнителя и зависимости от другого задания, которое должно выполняться прежде, – напоминания про получаемые и выданные задания,– указание даты сдачи проекта (deadline) и автоматический контроль за тем, чтобы выдаваемые задания не выходили за временные рамки проекта,– контроль выделяемых ч/ч на проект и уже распределённых по заданиям часов, – единая таблица для контроля написания документации, – комментирование каждого пункта проекта – задания, файлов, документации, – подсчет процента выполнения всего проекта исходя из принятых заданий, – организация работы менеджера по проекту: планирование встреч, звонков, собраний в подтаблице «Работа по проекту»,– выдача и контроль заданий вне проектов. 3. Работа с клиентами: – единая база клиентов – как физ. лиц, так и юр. лиц, – контактные данные клиентов,– запись реквизиты клиента, – история работы с клиентом – звонки, встречи, письма, – список проектов, выполненных для клиента. 4. Работа с заявками: – планирование работы по полученным заявкам,– составление списка оказываемых услуг с предварительным подсчетом стоимости и длительности, – выставление счета, формирование договора и создание проекта на основании заявки.5. Работа с договорами и счетами: – выписка и отправка договоров и счетов клиентам на e-mail, – формирование договора на основании счета и выписка счетов на основании договора,– печать договора и счетов из системы на основании внесенных данных, – выписка счетов на основании договора, – удобный доступ ко всем выставленным счетам в рамках договора.6. Система настроена на три группы доступа:– Администратор – полный доступ, – Менеджер – полный доступ к заявкам, всем документам, компаниям, доступ к управлению проектами, – Сотрудник – рядовой сотрудник, имеющий ограниченный доступ к редактированию, основная таблица которого – Задачи.

Демо

Нажимая кнопку "создать аккаунт", я принимаю условия договора-оферты и даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Попробовать бесплатно

Удобный тариф для каждого

 
  • Тариф 1
  • tarrif
  • 2040 ₽/ мес
  • Пользователей

    1
  • Тариф 3
  • tarrif
  • 2140 ₽/ мес
  • Пользователей

    3
  • Тариф 7
  • tarrif
  • 3340 ₽/ мес
  • Пользователей

    7
  • Тариф 12
  • tarrif
  • 4590 ₽/ мес
  • Пользователей

    12
  • Тариф 25
  • tarrif
  • 7240 ₽/ мес
  • Пользователей

    25
  • Premium
  • tarrif
  • 9865 ₽/ мес
  • Пользователей

    Не ограничено

Подключить модуль можно самостоятельно в личном кабинете или через службу поддержки.

Покупка
25000 ₽
Единоразовая
покупка

Подключить дополнение на лицензию возможно через менеджера.

изображение: канбан для лицензии
Часто задаваемые вопросы

Отзывы

Соколов Максим Петрович

Конфигурация прекрасная.

Караваева Дарья Александровна

Замечательный помощник для Вашего бизнеса! Пользуюсь бесплатной пробной версией, всё понятно на интуитивном уровне - все движения по проекту вношу без лишних раздумий - конфигурация рассчитана как на начинающего менеджера, так и опытного. Ранее пользовалась SAP от других производителей ПО, но были ошибки, недочеты, работа отнимала важное время. Теперь нашла свою clientbase! Планирую перейти на арендное пользование, уверена,что моё мнение только улучшится!Спасибо!

Оставить отзыв
Дополнительно
Информация

 

  • Разработчик: Клиентская база
  • Дата публикации: 30.06.2017
  • Версия: 1883
  • Оценок: 2
  • Установок: 1980
  • Код дополнения: 109
Документы

 

Быстрый старт с конфигурацией Управление проектами pdf581,1 кБ Скачать
Обновления

 

  • Ревизия
  • Дата
  • Что нового
  • 188330.06.2017Обновлена цвет.схема
  • 187019.06.2017Открыт доступ к дополнениям
  • 184919.05.2017Исправлено вычисление "Подсчет процента участия в проекте" в таблице - Участники шаблона проекта
  • 184718.05.2017Исправлено отображение процента нагрузки в т. Участники проекта
  • 184416.05.2017Исправлено отображение полей в подтаблицах
  • 184215.05.2017Оптимизация работы с основными разделами конф. Управление проектами
  • 177124.03.2017Исправлены поля типа Группа для субадмина
  • 174914.03.2017Исправлен текст описания шага БП
  • 174814.03.2017Исправлен текст шага бизнес-процесса
  • 173730.01.2017Исправлен сводный отчет. Платежи
  • 172821.12.20161. В категории Документы открыт доступ к Таблицам Счет-фактура и Накладная, а также к соответсвующим их подтаблицам.

    2. Счет-фактура и Накладная формируются по соответсвующим ДД из т. Счета
  • 171518.10.2016В т. Счета появилась возможность выписывать акты по ДД "Выписать акт" с подтягиванием позиций акта в соответсвующую подтаблицу. Также доработаны шаблоны печати в т. Акты: "Акт(pdf)" и "Акт с подписью и печатью"
  • 171215.09.2016Для субадминистратора открыты настройки отчета Воронка продаж
  • 170809.08.2016Исправлена автонумерация заданий в проекте созданном по шаблону
  • 166206.04.20162.0.5
  • 162805.02.20162.0.5
  • 157316.07.20152.0.4
  • 156715.07.20152.0.4
  • 154810.06.20152.0.4
  • 154129.05.20152.0.4
  • 149310.04.2015Загружена новая версия конфигурации, созданная на основе программы версии 2.0.4!
  • 105728.10.2014Добавлены шаблоны печати "Коммерческое предложение" и e-mail рассылки "Отправить КП клиенту" в таблице Заявки.
  • 105527.10.2014Исправления ошибок, связанных со сменой времени 26 октября
  • 102911.09.2014В таблице заданий добавлено поле "Передано в работу". Теперь сотрудник будет информирован о поступлении нового задания только когда это действительно будет необходимо. Для этого добавлено несколько уведомлений.
    Когда задание отмечается как "принятое", то все задания в рамках проекта, которые зависят от него, получат значение "Передано в работу".
  • 100622.08.2014Добавлена возможность добавлять собственные элементы конфигурации в категории Документы
  • 100418.08.2014Исправления ошибок в отчете "По проектам":
    - Улучшено перемещение ленты на текущую дату;
    - Исправлена ошибка при нарушении всплывающих подсказок;
    - Исправлена ошибка при использовании двойных кавычек в названии заданий;
  • 100217.08.2014Улучшение отчета "По проектам":
    - добавление полей "Период"
    - адаптация диаграммы к ограничениям периода
    - добавление скролла временной ленты отчета захватом мыши
    - добавление перехода к текущей дате при открытии отчета
    - добавление плавной анимации при перезагрузки отчета
    - добавления AJAX при смене режима просмотра для ускорения отображения данных

    Добавлен отчет "Холодные звонки", отображающий активность менеджеров: количество писем, звонков, встреч, выставленных счетов и полученных оплат.
  • 95615.07.2014- Добавлен выбор шаблонов заданий вне проектов.
    - Добавлена возможность изменения порядка заданий в проекте.
    - Изменена всплывающая подсказка в отчете "По проектам" - теперь в ней содержится больше полезной информации.
    - Улучшена работа с выпиской счетов из Договоров.
    - Улучшена работа с позициями Заявки, Договоров и Счетов - теперь это одна подтаблица, что улучшает взаимодействие этих таблиц.
    - Добавлена система вывода ссылок на бизнес-процессы в отдельный раздел на Рабочем столе.
    - Добавлено три бизнес-процесса, доступные с Рабочего стола:
    -- Создание проекта;
    -- Заполнение заявки с выпиской счета;
    -- Формирование договора из заявки и выписка счета;
  • 87905.06.2014Добавлена возможность выбора шаблона проекта: после сохранения записи проекта будут загружены все участники и расписаны все задачи, входящие в состав шаблона проекта!
    Сами шаблоны проекты и их участники и задания доступны в таблице "Шаблоны проектов", категории "Справочники"
  • 84529.05.2014Значительные доработки отчета "Состояние проектов":
    !- Новый вид отображения - "состояние проектов", отображающий текущее состояние проектов без подробностей о задачах, без привязки к временной ленте, но с отображением процентов и кратким списком активных задач;
    - Отображение зависимостей одной задачи от другой;
    - Выделение цветом текущих задач и задач, которых необходимо принять;
    - Краткий список активных задач у каждого проекта с возможностью перехода в первую задачу;
    - Отображение менеджеров проектов и исполнителей задач;

    А так же другие улучшения конфигурации:
    - Проверка выбора зависимости одной задачи от другой;
    - Небольшие доработки Рабочего стола для групп доступа Администратор и Менеджер;
    - Исправления ошибок в напоминаниях по выданным заданиям.

    Так же обновлены права доступа Администратора:
    - Появилась возможность добавлять собственные поля в таблицы Проекты, Работа по проекту, Клиенты, Сотрудники, Наши компании и другие таблицы;
    - Открыт доступ к списку Пользователей программы;
  • 73207.05.2014Система "Управления проектами и задачами" выполняет не только стандартные для систем управления проектами функции, такие как учёт времени сотрудников, распределение ролей и задач, планирование ресурсов и отчётность, но и такие, как получение и обработка заявок, выдача задач вне проектов сотрудникам, формирование договоров и счетов, планирование работы с компаниями-клиентами, проведение e-mail и смс-рассылок.
    В работе с проектами и задачами система предлагает следующие возможности:

    Специальный отчет - "Состояние проектов", представляющий собой классическую диаграмму Ганта по текущим проектам с возможностями:
    – Сортировки по менеджерам;
    – Отображением процента выполнения проектов;
    – Открытие каждого проекта и задачи в новой вкладке;
    – Цветовое форматирование выполненных задач и завершенных проектов;
    – Просмотр нескольких проектов как без задач, так и с ними;

    Работа с Проектами и Задачами:
    – Создание проекта на основании заявки с автоматическим заполнением описания, количеством человеко-часов (далее ч/ч), заказчика, менеджера и прочих данных из заявки;
    – Формирование списка участников проекта и распределение ролей, мониторинг загруженности в рамках проекта;
    – Формирование списка задач с указанием дат начала и окончания, количество ч/ч, выделяемое на данное задание, исполнителя и зависимость от другого задания, которое должно выполняться прежде;
    – Напоминания про получаемые и про выданные задания;
    – Указание даты сдачи проекта (deadline) и автоматический контроль за тем, чтобы выдаваемые задания не выходили за временные рамки проекта;
    – Контроль выделяемых ч/ч на проект и уже распределённых часов по заданиям;
    – Единая таблица для контроля написания документации;
    – Комментирование каждого пункта проекта - Задания, Файлов, Документации;
    – Подсчет процента выполнения всего проекта исходя из принятых заданий;
    – Организация работы менеджера по проекту - планирование встреч, звонков, собраний в подтаблице "Работа по проекту";
    – Выдача и контроль заданий вне проектов.

    Работа с клиентами:
    – Единая база клиентов - как физ. лиц, так и юр. лиц;
    – Контактные данные клиентов;
    – Запись реквизиты клиента;
    – История работы с клиентом - звонки, встречи, письма;
    – Список проектов, выполненных для клиента.

    Работа с Заявками:
    – Планирование работы по полученным заявкам;
    – Составление списка оказываемых услуг с предварительным подсчетом стоимости и длительности;
    – Выставление счета, формирование договора и создание проекта на основании заявки.
    – Работа с договорами и счетами:
    – Выписка и отправка договоров и счетов клиентам на e-mail;
    – Формирование договора на основании счета и выписка счетов на основании договора;
    – Печать договора и счетов из системы на основании внесенных данных.
    – Выписка счетов на основании договора;
    – Удобный доступ ко всем выставленным счетам в рамках договора;

    Система настроена на три группы доступа:
    – Администратор - полный доступ;
    – Менеджер - полный доступ к заявкам, всем документам, компаниям, доступ к управлению проектами;
    – Сотрудник - рядовой сотрудник, имеющий ограниченный доступ к редактированию, основная таблица которого является задачи;

Ответим на все вопросы

Возникли вопросы по установке, оплате или функционалу? Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

фон: пользователи пользуются программой

+ сегодня

Компаний проявили интерес к нашему продукту! Узнайте почему.

Создать аккаунт
Отзыв

Оценка конфигурации *

Нажимая кнопку “Создать аккаунт”, я принимаю Условия договора-оферты и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Средний бал: (отзывов : 0)
Имя
E-mail
Рейтинг 1   2   3   4   5  
Отзыв:

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!