Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

3 новых шаблона в конструкторе вычислений

Описали новые шаблоны в конструкторе вычислений. Теперь пользователи могут качественно улучшить записи в своих CRM системах.

3 новых шаблона в конструкторе вычислений для вашей CRM-системы  

 

В CRM-системе «КБ» еще в июне появились 3 новых шаблона для конструктора вычислений: объединить текст, обрезать текст, копировать в поле как текст. Подготовили подробную документацию, где рассказали как настроить шаблоны в crm программе. 

Шаблон «Объединение текста»  

 

Позволяет объединить информацию со всех полей в одном и свести к минимуму ручной труд. Может пригодиться для сбора данных для клиента по типовому запросу или даже для размещения отзыва пользователя на сайте. В настройках можно задать, в каком порядке будет добавляться информация в поле. 

Например, вот пример как можно создать автоматический отзыв сразу в карточке клиента и разместить его уже на сайте. 

photo



Подробнее о настройках 

Шаблон «Обрезать текст» 

 

Бывает, что нужна только часть информации из поля, например — только шапка какого-то письма или записи в карточке клиента. С помощью шаблона «Обрезать текст» вы можете вынести краткую информацию в отдельное поле и задать размер на ее отображение (в символах).  

Например, вот так можно настроить превью отзыва для отображения в таблице в  CRM-системе. 

photo



Подробнее о настройках 

Шаблон «Копировать как текст»  

 

Иногда пользователям нужно скопировать какое-то поле и перенести его в виде текста. В конструкторе вычислений есть шаблон «Копировать поле», но с его помощью можно копировать информацию по полям одинакового типа — «связь» в «связь», «список» в «список», «пользователь» в «пользователь». С помощью нового шаблона вы можете скопировать значение поле без привязки к его типу. 

Например, шаблона и дополнительные настройки системы улучшают отслеживание последних контактов с клиентом. Данные из поля типа пользователь («Менеджер» на скриншоте) автоматически будут записываться в текстовое поле «Последняя связь с клиентом». Причем, менеджер не сможет изменить или отредактировать поле. Так вы будете в курсе — какой сотрудник звонил клиенту и когда.     

photo

 


Подробнее о настройках 

Если у вас остались вопросы по работе шаблонов или появились какие-то пожелания — напишите нам в комментариях.    


 


+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно