В нашей программе вы можете создать анкету, при помощи которой сможете собирать любую информацию и вносить ее в CRM. Причем использовать эти формы можно как на сайте, так и просто поделившись с клиентами ссылкой на форму.
Как это работает
У вас есть сайт? Вставьте код формы (он генерируется автоматически) в код сайта и получайте заявки сразу в вашу CRM.
Если у вас нет сайта, а вы, например, запустили новую услугу и хотите предложить ее своим клиентам. Но не просто предложить, а сразу получить первые заказы. Что для этого нужно сделать?
В таблице Заявки создаем форму, при помощи которой клиент сможет оставить заказ.
Создаем шаблон рассылки с вашим предложением и кнопкой «Заказать». Ссылкой кнопки будет как раз наша форма.
Запускаем рассылку по клиентам.
Клиенты получают письмо и, кликнув по кнопке, оставляют заказ.
Вы получаете все заказы в своей CRM, где они сразу попадают в работу.
Ссылкой на форму вы можете поделиться где угодно – в вашей группе ВКонтакте, в Инстаграме, отправив ее по WhatsApp, Viber или Telegram.
Как можно использовать внешние формы
для регистрации клиентов на сайте или в программе
для сбора заказов или заявок
при проведении анкетирования
для сбора любой информации – ваша фантазия ничем не ограничена
Немного о настройках
Анкеты создаются на основании таблиц вашей Клиентской базы. При этом в анкете могут отображаться как все поля, так и только те, данные по которым вы хотите собирать.
Создавая анкету, вы можете настроить значения по умолчанию в определенных полях, указать обязательные для заполнения поля.
Можно заполнить сообщение, которое увидит клиент, заполнив вашу анкету.
Внешний вид анкеты задается в ее настройках – вы можете выбрать размер, цвет и вид шрифта, цвет фона.
При помощи анкеты можно не только добавлять записи в таблицы вашей CRM, но и редактировать существующие.
При помощи внешних форм можно передавать файлы.
В наши анкеты автоматически вставляется Согласие на обработку персональных данных, чтобы все было в рамках 152-ФЗ.
Уроки и документация
Урок по созданию внешней формы Урок по созданию анкеты для регистрации клиентов в программе Внешние формы: общая информация по настройке Внешние формы с обратной связью
Появились вопросы? Хотите получить консультацию? Пишите на info@clientbase.ru или звоните по горячей линии: 8-800-1000-936 (бесплатно по России) нашим менеджерам.
|