Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Как работает IP-телефония в CRM Клиентская база?

 

Зачем подключать IP-телефонию в CRM «Клиентская база»?

После объявления карантина, многие компании перевели отдел продаж на удаленку. Чтобы продажи не остановились они подключили IP-телефонию — телефонную связь через интернет. С помощью нее менеджеры звонят клиентам прямо из CRM «Клиентская база», также как бы они работали в офисе. Все, что нужно для работы — гарнитура с наушниками

Чем полезна IP телефония в CRM для бизнеса?

Главная функция IP-телефонии — звонить и отвечать на звонки. Менеджеры могут связываться с клиентами прямо из таблицы или непосредственно из карточки клиента в нашей CRM-системе. 

Преимущества работы с IP-телефонией в CRM «Клиентская база»:  

Сохранение истории звонков для аналитики. В карточке клиента CRM «Клиентская база» все звонки менеджеров сохраняются автоматически. Дополнительно можно настроить запись разговора для будущей аналитики. Проанализировав запись, вы сможете выделить в скриптах слабые места и улучшить их.  

Отображение истории клиента во время разговора. Когда сотрудник примет входящий звонок, в системе откроется вся история работы с клиентом. Используя эти данные, он сделает персонализированное предложение и успешнее продаст товар или услугу.  

Комфортная работа в офисе и дома. Если у вас настроена IP-телефония, сотрудники смогут работать независимо от своего местонахождения. Например, если менеджер приболел, он сможет не брать отгул и работать дома также, как бы он находился в офисе. 

Как работает IP-телефония? 

В CRM «Клиентская база» пользователи могут звонить через браузер с открытой вкладкой программы. Причем, им больше не нужен программный или физический SIP-телефон. Для работы с IP телефонией вам нужны только наушники с гарнитурой и аккаунт CRM «Клиентской базы».   

Вы можете делать исходящие и входящие звонки:

Исходящие звонки. Чтобы позвонить клиенту, нужно зайти в его карточку и нажать на иконку с телефоном напротив номера.

После этого, откроется окно с запросом на разрешение звонков из браузера. Нажмите на кнопку «разрешить» и вызов начнется. В этой же вкладке появится всплывающее окно с дополнительными функциями: «Перевести» — переключить клиента на другого менеджера, и «Сбросить» — отклонить вызов.

Если менеджер не успел ввести телефон клиента в базу, он может набрать его номер сразу в браузере.

Если карточка не создана, менеджер сможет создать ее сразу после разговора в том же всплывающем окне.

Входящие звонки. Чтобы принимать звонки, нужно открыть в CRM-системе «Клиентская база» специальное окно. Не закрывайте его до тех пор, пока не закончите рабочий день. Пока она закрыто, клиенты не смогут до вас дозвониться.   

Когда клиент позвонит, вы услышите звуковой сигнал в браузере и в это же время в правом нижнем углу отобразится его карточка. Если клиента нет в клиентской базе, сможете создать его карточку в этом же окне.

После того, как вы примете звонок и разрешите браузеру подключиться к гарнитуре, разговор начнется.

Как настроить IP-телефонию в CRM-системе?

Чтобы использовать IP-телефонию для дома и офиса, пользователю нужен браузер Google Chrome или Mozilla Firefox последних версий. Чтобы подключить IP-телефонию, добавьте SIP-аккаунт в CRM-систему. Если у вас нет SIP-аккаунта , как его создать и настроить мы подробно рассказали в другом материале.

После добавления SIP-аккаунта, нужно зайти в настройки телефонии и поставить галочку напротив функции «Звонки в браузере» в аккаунте каждого менеджера.   

Чтобы телефония работала корректно, для CRM-системы нужен уникальный SIP-аккаунт, который раньше не был зарегистрирован в других приложениях и софтфонах.

Если ваш SIP-аккаунт новый, но не получается звонить, проверьте ваш протокол HTTPS — он должен быть защищенным. Если рядом с доменом сайта отображается текст «небезопасно» или «не защищено» — установите HTTPS-сертификат для подтверждения домена.   

*** 

Если у вас остались вопросы по настройке IP-телефонии для офиса или дома — напишите в комментариях ниже или позвоните вашему персональному менеджеру в CRM-системе «Клиентская база». Объясним, настроем, протестируем.   


Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!