Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Интеграция с Speech Analytics

Подключите Speech Analytics

Переводить звонки в текст, анализировать звонки сотрудников, оценивать по ним качество работы, — все это можно сделать через Speech Analytics в CRM «Клиентская База».  

Какие возможности открывает интеграция? 

  • Все звонки расшифровываются автоматически и сразу загружаются в карточку звонка в CRM «Клиентская База» с указанием времени разговора.  
  • Можно настроить оценку качества разговора с клиентам по 23 показателям, как: невнятная речь оператора, пропадает связь, клиент недоволен, слова-паразиты, брань, некомпетентность.
  • Можно интегрировать с любой телефонией, но с форматом записей WAV.
  • Выявляет утечки базы по ключевым словам — перезвоню с мобильного, напишите мне в WhatsApp, давайте встретимся вечером. 

 

Для подключения интеграции и уточнения деталей — вам необходимо обратиться к персональному менеджеру или позвонить нам на горячую линию.

 

 



+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно