Подключите Speech Analytics
Переводить звонки в текст, анализировать звонки сотрудников, оценивать по ним качество работы, — все это можно сделать через Speech Analytics в CRM «Клиентская База».

Какие возможности открывает интеграция?
- Все звонки расшифровываются автоматически и сразу загружаются в карточку звонка в CRM «Клиентская База» с указанием времени разговора.
- Можно настроить оценку качества разговора с клиентам по 23 показателям, как: невнятная речь оператора, пропадает связь, клиент недоволен, слова-паразиты, брань, некомпетентность.
- Можно интегрировать с любой телефонией, но с форматом записей WAV.
- Выявляет утечки базы по ключевым словам — перезвоню с мобильного, напишите мне в WhatsApp, давайте встретимся вечером.
Для подключения интеграции и уточнения деталей — вам необходимо обратиться к персональному менеджеру или позвонить нам на горячую линию.