Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Статистика

Другие

В CRM программе "Клиентская база" имеется вкладка «Статистика». С помощью нее вы можете увидеть статистику по текущей базе данных. Вкладка отображает количество записей по всем таблицам (активные, архив, удаленные), количество и размер загруженных файлов, а также, при необходимости, предоставляет возможность очистки всей базы данных или ее частей. Для того, чтобы увидеть статистику, вам нужно нажать на кнопку «Настройки».

photo

В появившемся меню, нажмите на вкладку «Дополнительно» и выберите пункт "Статистика"

photo photo

Перед вами откроется меню, в котором будет выдана информация по всем таблицам, включая вложенные файлы и их размер. Нажатием на соответствующую ссылку можно перейти к записям или раскрыть список файлов. Если вы хотите очистить корзину, архив или удалить активные записи по всей базе, нажмите на ссылку «очистить». Перед очисткой будет выдано предупреждение и создан бэкап.

 

Также помимо статистики по таблицам можно открыть вкладку "Нагрузка"

photo

Для работы ее необходимо предварительно активировать - Настройки - Еще - Общие настройки - Логировать время выполнения:

photo

И отметить тот функционал, по которому программа будет собирать статистику. Обратите также внимание, что данная опция сама по себе будет (при хороших характеристиках сервера - незначительно) нагружать программу, и включать ее стоит только для проверки. После включения необходимо подождать несколько дней, чтобы статистика успела собраться.

Собранная статистка выглядит так:

photophoto

По данной статистики можно увидеть, какой именно функционал отрабатывает дольше всего (Сумма - суммарное время отрабатывания вычисления/крона/ДД и т.д. за сутки), сколько раз в сутки (Количество), а также среднее время отработки (Среднее).



+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!