image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Интеграция с Wazzup

Новый

ОсновныеНовый

Установка модуля

Для начала работы с модулем «Интеграция с Wazzup» включите его, переключив бегунок в активный режим.

photo

В настройках модуля вы увидите ссылку для перехода в личный кабинет или регистрации в Wazzup. При регистрации есть тестовый период 3 дня, в течение которого вы можете протестировать весь функционал.

photo

Для работы с Wazzup вам понадобится телефон с приложением WhatsApp и Instagram. Телефон должен быть всегда включен и онлайн. Если на телефоне пропадет связь или он выключится, то прием и отправка сообщений приостановится.

Добавляем каналы в Wazzup 

Для начала необходимо добавить каналы, с которых вы будете общаться с клиентами:

  • добавить номер телефона, с которого вы будете вести переписку через WhatsApp
  • или страницу в Instagram.

Подключаем WhatsApp

1. Нажмите кнопку «Добавить канал» в разделе «Каналы» в личном кабинете Wazzup.

photo

2. Выберите WhatsApp.

photo

Далее еще раз кликаем на WhatsApp.

photo

3. Далее вы увидите QR-код, который нужно отсканировать. Для этого:

  • Откройте WhatsApp на телефоне
  • Нажмите меню «⁝» или «Настройки» → «Связанные устройства» → «Привязка устройства»
  • Наведите телефон на экран, чтобы считать код.

Подключаем Instagram

1. Нажмите кнопку «Добавить канал» в разделе «Каналы» в личном кабинете Wazzup.

photo

2. Выберите Instagram

photo

И Instagram Personal на следующем шаге.

photo

3. Настраиваем прокси по инструкции

4. Вводим логин и пароль от Instagram и нажимаем Добавить.

photo

Каналы добавлены и в скором времени появятся в КБ. В течение 3 дней вы можете бесплатно тестировать весь функционал, далее будет необходимо оформить подписку.

Вводим API-ключ КБ

Для интеграции КБ с Wazzup потребуется API-ключ. Его вы найдете в разделе Интеграция с CRM - Интеграция по API - Дополнительно. 

photo

Возвращаемся в КБ и вводим API-ключ. Нажимаем «Сохранить».

photo

Пользователи и роли

После того как вы ввели API-ключ, необходимо создать пользователей в Wazzup. Для этого заходим в настройки модуля в КБ, раздел Доступы.

Здесь вы можете отметить те группы доступа, которые будут пользоваться модулем. Им автоматически откроется доступ к нужным элементам (подтаблицы с перепиской, допдействие).

photo

Здесь же добавляем тех пользователей, кто будет общаться с клиентами, по кнопке Создать пользователя.

photo

Как создали всех пользователей, переходим в Wazzup - Интеграция с CRM - Настройки, где необходимо назначить роли сотрудникам (как права доступа в КБ). Если этого не сделать, пользователи КБ не увидят сообщений в чатах и не смогут написать кому-либо.

Нажимаем «Выбрать» в разделе «Выберите роли сотрудников».

photo

Кликаем на крайний правый значок напротив всех пользователей и нажимаем Применить - Готово - Сохранить.

photo

Быстрые ответы

Wazzup позволяет создать шаблоны сообщений, которые вы часто отправляете вашим клиентам, чтобы не тратить каждый раз время на их набор. К примеру, это может быть приветствие или запрос каких-то данных от клиента. Для создания шаблонов нужно зайти в раздел Шаблоны сообщений и нажать Добавить шаблон.

photo

Вводим заголовок и сам текст сообщения. Можно прикрепить файлы, например, ваше коммерческое сообщение.

photo

Как воспользоваться готовыми шаблонами в КБ, рассмотрим далее. Добавление шаблонов необязательно. 

На этом настройки на стороне Wazzup закончены, возвращаемся в КБ.

Подключение таблиц

Теперь необходимо решить, в какой таблице КБ вы будете общаться с клиентами посредством WhatsApp или Instagram. Это должна быть таблица, в которой есть номер телефона клиента (для общения посредством WhatsApp) или никнейм Instagram. 

Модуль работает следующим образом:

  • если клиент с таким номером (никнеймом) есть, сообщения попадут в подтаблице в его карточке;
  • если клиента с таким номером (никнеймом) нет, то он будет создан. 

Для корректной работы достаточно выбрать таблицу и поле, в котором хранится номер телефона, кликнув на нужный канал, и задать ему название. 

photo

Если в поле с телефоном у вас указано несколько телефонов, по кнопке ДД Wazzup будет открываться чат с номером, который указан первым в поле. В подтаблицу же будут записываться сообщения со всех номеров, указанных в поле. 

Переписка с клиентами

После сохранения в выбранной таблице появится ДД Wazzup.

photo

По клику на него вы попадете в чат с клиентом. 

photo

В левом нижнем углу расположены значки (слева направо):

photo

  • для прикрепления файлов
  • для использования быстрых шаблонов ответа
  • для вставки смайлика

Значки в правом нижнем углу:

photo

  • значок конвертика позволяет отметить чат прочитанным. Это осуществляется автоматически, если последнее сообщение в чате от вас. Если же последнее сообщение от клиента, то рядом с его именем или номером будет гореть красный кружок с количеством сообщений, чтобы менеджер не забыл ответить клиенту. Если же ответ не требуется, необходимо нажать на конвертик.
  • микрофон позволяет записывать и отправлять голосовые сообщения (при условии что у вас подключен микрофон).

Вся переписка будет сохранена в подтаблице Wazzup в карточке клиента. Через подтаблицу сообщения не отправляются!

photo

Здесь сохраняются дата сообщения и собственно сам текст сообщения, файлы (как входящие, так и исходящие) (в том числе голосовые сообщения). В столбце «Статус сообщения» возможны следующие статусы:

  • входящее сообщение
  • отправлено
  • доставлено
  • прочитано

Модуль автоматически создаст напоминания о новых сообщениях. По умолчанию они будут приходить всем пользователям с группой доступа «Администратор» и «Менеджер». При необходимости вы можете перенастроить его так, как вам нужно (например, скопировать ответственного менеджера из карточки клиента при помощи шаблона вычисления «Копировать из связанной таблицы» и в напоминание добавить условие «Ответственный менеджер» равно текущий пользователь).

photo

Также можно посмотреть все чаты, перейдя в отчет Wazzup. Отчет появится в категории «Клиенты» стандартной конфигурации. Если у кого-то из пользователей отчета не появилось, необходимо открыть доступ, зайдя в настройки доступа отчета.

photo

Оформление подписки

По истечении 3 тестовых дней необходимо добавить канал в вашу подписку Wazzup. Для этого переходим в раздел «Подписки», нажимаем на «⁝» рядом с нужной подпиской, «Каналы в подписке».

photo

И напротив добавленного нами канала нажимаем зеленую стрелочку.

photo

Далее нажимаем «Сохранить». Если у вас еще нет подписки:

  • Зайдите в раздел «Подписки» личного кабинета Wazzup.

photo

  • Нажмите «Добавить подписку».
  • Выберите WhatsApp Web.

photo

  • Введите количество каналов и выберите тариф. Тарифы отличаются количеством диалогов в месяц и возможностью первыми написать клиенту. Диалогом считается переписка, в которой было хотя бы одно исходящее сообщение. Например, если вы написали клиенту 1 числа, вся ваша переписка с этим аккаунтом до конца месяца будет считаться 1 диалогом. Посмотреть количество диалогов можно в счетчике в личном кабинете Wazzup: «Каналы» → выбираете канал → вкладка «Счетчик».
  • Выберите срок. Чем больше срок подписки, тем ниже цена за канал в пересчете на день работы.

photo

  • Нажмите «Продолжить».
  • Выберите способ оплаты. Если оплачиваете банковской картой — можете включить автопродление, чтобы сервис неожиданно не отключился.
  • Готово — вы создали подписку.

Все клиенты КБ при регистрации по ссылке получают 500 бонусов на свой счет при регистрации. Их вы можете потратить при оформлении подписки.

photo

Уведомления

Сервис Wazzup позволяет получать уведомления в Telegram, если ваш канал перестал быть доступен. Например, если села зарядка на телефоне.

photo

Как настроить такие уведомления, читайте на сайте Wazzup.

photo



+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!