3 новых шаблона для конструктора вычислений в CRM
В CRM-системе «КБ» еще в июне появились 3 новых шаблона для конструктора вычислений в CRM: объединить текст, обрезать текст, копировать в поле как текст. Подготовили подробную документацию, где рассказали как настроить шаблоны в crm программе.
Шаблон «Объединение текста»
Позволяет объединить информацию со всех полей в одном и свести к минимуму ручной труд. Может пригодиться для сбора данных для клиента по типовому запросу или даже для размещения отзыва пользователя на сайте. В настройках можно задать, в каком порядке будет добавляться информация в поле.
Например, вот пример как можно создать автоматический отзыв сразу в карточке клиента и разместить его уже на сайте.
Подробнее о настройках
Шаблон «Обрезать текст»
Бывает, что нужна только часть информации из поля, например — только шапка какого-то письма или записи в карточке клиента. С помощью шаблона «Обрезать текст» вы можете вынести краткую информацию в отдельное поле и задать размер на ее отображение (в символах).
Например, вот так можно настроить превью отзыва для отображения в таблице в CRM-системе.
Подробнее о настройках
Шаблон «Копировать как текст»
Иногда пользователям нужно скопировать какое-то поле и перенести его в виде текста. В конструкторе вычислений есть шаблон «Копировать поле», но с его помощью можно копировать информацию по полям одинакового типа — «связь» в «связь», «список» в «список», «пользователь» в «пользователь». С помощью нового шаблона вы можете скопировать значение поле без привязки к его типу.
Например, шаблона и дополнительные настройки системы улучшают отслеживание последних контактов с клиентом. Данные из поля типа пользователь («Менеджер» на скриншоте) автоматически будут записываться в текстовое поле «Последняя связь с клиентом». Причем, менеджер не сможет изменить или отредактировать поле. Так вы будете в курсе — какой сотрудник звонил клиенту и когда.