В этом разделе размещены файлы с дополнительными таблицами, которые могут пригодиться вам в вашей конфигурации
Данная конфигурация предназначена для автоматизации работы автошкол. Сотрудникам она поможет организовать и облегчить работу, а руководителю – контролировать и анализировать ее.
Удобная CRM для компании специализирующихся на сдаче в аренду спецтехники
Конфигурация предназначена для автоматизации процесса доставки заказов, его мониторинга и анализа.
Конфигурация «Домашняя бухгалтерия» CRM «Клиентская база» предназначена для ведения учета домашних финансов и является комплексным решением, доступным с любого устройства с доступом в интернет.
Конфигурация «Стоматология» CRM «Клиентская база» предназначена для автоматизации деятельности стоматологических клиник. Значительно упрощает процесс ведения записей и работу персонала.
Данная конфигурация предназначена для автоматизации работы агентств недвижимости, которые работают по направлениям аренды, продажи и оказания иных риелторских услуг.
Конфигурация для компаний, занимающихся подбором кадров: позволяет автоматизировать поиск и подбор вакансий.
Конфигурация «Образовательные курсы» – эффективная и легкая в освоении система для организации обучающих курсов, тренингов, мастер-классов и семинаров!
CRM Лайт - легкая и доступная система по работе с клиентами. Интеграция с соцсетями и мессенджерами. Работа с онлайн платежами. Контроль каждого обращения. От 390 руб./мес
Оптимальная CRM для учета клиентов в салонах красоты и парикмахерских. Система уведомлений, показательные отчеты, простой учет товаров и быстрая запись клиентов, все это и не только, позволит Вашему бизнесу перейти на новый уровень!
Конфигурация для автоматизации работы флористических салонов, в том числе служб доставки.
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!