компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
В лог программы заносятся все действия, которые были совершены в программе: просмотр, редактирование, удаление, импорт, экcпорт, вход, выход пользователей и так далее. С помощью лога можно выяснить, кто и когда добавил ту или иную запись, кто ее просматривал, кто редактировал. Поэтому лог является важнейшим инструментом для обеспечения безопасности данных, обнаружения виновных в их порче, а также восстановления, так как лог хранит все предыдущие значения каждой записи.
Зайдя в лог, мы можем в режиме онлайн отслеживать всю текущую активность программы. Мы видим все действия пользователей СРМ системы, которые они производят в данный момент, видим время с точностью до секунды, когда было произведено то или иное действие, видим IP-адреса всех пользователей. Просматривать лог может только администратор либо субадминистратор.
Так как в лог заносится большой объем данных, не всегда бывает просто найти то, что вас интересует, поэтому мы реализовали поиск по логам. С помощью системы поиска можно сделать выборку лога: за определенную дату, по пользователям системы, по тем действиям, которые совершали пользователи. Например, можно выбрать только строки, которые были удалены за определенный промежуток времени. С помощью такого поиска можно очень быстро найти те данные в логе, которые вас интересуют.
Кроме общего лога мы реализовали возможность просматривать лог по каждой записи. Когда вы входите в просмотр любой записи в системе (например, карточка клиента), то видите ссылку "Лог записи". Нажав на нее, вы можете увидеть всю историю только по этой записи: когда и кем она была создана, кем просматривалась, кем редактировалась, кем была удалена или архивирована и так далее. Эта функция также реализована с помощью общего Лога программы.