компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
01. Система сообщений чат в CRM
CRM Клиентская база содержит внутрикорпоративный чат, в котором все пользователи программы могут обмениваться сообщениями в режиме реального времени. Чтобы перейти в чат необходимо щелкнуть на соответствующую иконку в правом верхнем углу программы, рядом с которой отображается число непрочитанных сообщений.
Наш чат позволяет параллельно вести неограниченное число диалогов с каждым из пользователей, а также Общий чат, в котором все пользователи видят сообщения друг друга.
В списке пользователей мы видим всех пользователей которые сейчас онлайн и которых пока нет на месте. Сообщения можно писать как активным, так и неактивным (они получат сообщения после того, как войдут в программу).
Для того, чтобы Вы могли оперативно отвечать на сообщения реализованы всплывающие окна в правом нижнем углу, которые всплывают без перезагрузки страницы при поступлении Вам новых сообщений. В окне содержится информация о том, кто написал данное сообщение и текст сообщения. Щелкнув на это окно, вы можете написать быстрый ответ.