компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
01. Фильтры CRM помогают распределять данные, которые находятся в одной таблице
Фильтры помогают распределять строки, которые находятся в одной таблице, по заданным условиям. Фильтры отображаются дополнительной строкой под таблицей, при щелчке на нужный нам фильтр мы получаем только те строки, которые подпадают под его условие. Самый распространенный пример: есть таблица "Компании", и в одной таблице хранятся как клиенты, так и партнеры. В одной таблице они хранятся, так как все поля у них идентичные, отличаются они только по значению в поле Тип, и нет смысла создавать две разные таблицы с одинаковыми полями.
Вы можете создать любое количество собственных фильтров с помощью конструктора. Каждый фильтр может содержать любое количество условий.
Бесплатная CRM система Клиентская база позволяет создавать фильтры неограниченной вложенности. Фильтр первого уровня делает начальную выборку, а вложенные фильтры делают выборку уже не из всей таблицы, а из результатов выданных фильтром первого уровня.
Фильтры можно также использовать для разграничения доступа. Вы можете открыть доступ к определенным фильтрам только заданным группам доступа. Таким образом, можно настроить так, чтобы одна группа доступа видела только клиентов, а другая только партнеров.