компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
Напоминания помогают быть в курсе любых важных событий и изменений, которые происходят в Клиентской базе. Это может быть: добавление нового клиента, день рождения сотрудника, оплата счета, поступление нового заказа или любое другое событие.
Новые напоминания отображаются: в шапке программы (цифра рядом с иконкой показывает число новых напоминаний), в виде всплывающего окна в углу программы, кроме того, напоминания можно получать на электронную почту и даже по СМС. Таким образом, можно настроить получение напоминаний даже тем людям, у которых нет доступа в программу, например, курьеру, водителю такси или вашему клиенту.
С помощью конструктора вы можете добавить любое количество напоминаний по любой таблице, в том числе и по тем, которые создали вы сами. Конструктор позволяет задавать условие по любому полю, которое есть в таблице. Например, если поле "Статус" равно "Отказ", вывести напоминание. Текст напоминания также можно задать в конструкторе, используя данные из той строки, по которой напоминание сработало. Например, можно задать такой текст напоминания: Клиент {Название компании} отказался от заявки №{Номер заявки}.
Для каждого напоминания можно определить, кто будет его получать: все пользователи или определенные пользователи СРМ системы. Также в настройках групп доступа можно выбрать, какие из групп доступа будут видеть те или иные напоминания.
Напоминания делятся на два типа: первый тип – просто уведомляют вас о каком-то событии, а напоминания второго типа требуют от вас выполнения определенных действий. Например, напоминание: Задание №566 выполнено, примите, пожалуйста, задание. Пока вы не примете это задание, напоминание будет активным, после его принятия оно станет неактивным и далее переместится в архив. С помощью панели напоминаний (она вызывается щелчком на иконку колокольчика в шапке) вы можете контролировать весь список ваших напоминаний и видеть список дел, которые вам необходимо сделать.