Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Счета и документы

Раздел Документы предлагает удобный функционал для работы с различными документами в CRM системе
01. Выписывайте счета

Создавайте необходимые документы в соответствующих таблицах: Счета, Счет-фактуры, Акты, Накладные, Договоры, Платежные поручения, Товарные чеки, Доверенность, Приходные и Расходные ордера, а также загружайте документы в виде любого формата данных в таблицу Документы!

Также можно создавать счета из Контрагентов с помощью специального действия Выписать счет.

02. Создавайте новые документы на основе созданного счета

С помощью дополнительных действий над Счетом возможно создавать ряд документов "на лету"

03. Формирование отчетов

На основании данных в таблице Счета формируются несколько отчетов: По продажам, Прибыль, Доходы по компаниям и Доходы по категориям!

04. Шаблоны печати основных документов уже содержатся в системе

Практически все таблицы CRM системы содержат шаблоны печати основных документов: различные варианты Счетов - с подписью или без, в формате Excel, PDF или HTML; Квитанция на оплату; Счет-фактура; Акты; Товарные накладные (в том числе и ТОРГ-12); Договор с приложением; Платежное поручение; Доверенность; Товарный чек; Приходный и Расходный ордер.

05. Добавляйте собственные шаблоны печати

Возможно добавление собственных шаблонов печати в любом из популярных форматов: docx, xls, odt, rtf, html и PDF. Также есть возможность редактирования уже существующих шаблонов печати.

06. Создавайте и вносите корректировки в основные пункты договора

В таблице Договор содержится основная информация, которую можно редактировать и тем самым влиять на договор.

+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!