компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
01. Работайте с потенциальными клиентами
Просматривайте и обрабатывайте заявки от ваших клиентов, как постоянных, так и потенциальных.
![](/editor_upload/main-table_request1.png)
02. Автоматизированный учет заявок с сайта
Кроме ручного ввода заявок и заказов менеджером предусмотрена внешняя форма для размещения на вашем сайте и учет заявок. Информация, полученная с помощью внешней формы, мгновенно и напрямую попадает в таблицу заявок в CRM системе.
![](/editor_upload/main-table_request2.png)
03. Будьте в курсе всех заявок
Благодаря настроенным напоминаниям вы не пропустите ни одной заявки или запланированных действий по ним. Всегда сможете оперативно и своевременно ответить на просьбы клиентов.
![](/editor_upload/main-table_request3.png)
04. Наглядная история работы
Вы можете фиксировать все этапы работы с заявками, планировать следующие действия для достижения наилучшего результата. Отслеживайте процесс работы менеджеров в отчете «По заявкам».
![](/editor_upload/main-table_request4.png)
05. Выделяйте записи цветом
Отмечайте заявки разными цветами в зависимости от статуса или других важных параметров. Тогда вы сможете наглядно оценивать, на каком этапе работы находится данная заявка.
![](/editor_upload/main-table_request5.png)
06. Закрепляйте заявки за сотрудниками
Назначайте менеджеров ответственными и закрепляйте за ними заявки. В таблице реализована возможность быстрого перехода от общего списка заявок к заявкам менеджера с помощью фильтра "Мои заявки".
![](/editor_upload/main-table_request6.png)
07. Гибкая система поиска
Переключаясь между быстрым и расширенным поиском, вы сможете моментально отсортировать информацию и найти нужные заявки по заданным параметрам.
![](/editor_upload/main-table_request7.png)