компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
Программа "Клиентская база" начиная с версии 1.4 стала содержать инструмент "Напоминания". Используя его, можно настроить вывод напоминаний, которые будут появляться у пользователей системы по срабатыванию заданных условий.
Напоминания могут быть заданы по любым полям, однако самым частым применением является срабатывание напоминания по определенной дате.
Зайдите в "Настройки" — "Конфигурация". Выбираете нужную вам категорию.
Далее щелкните на ссылку "Напоминания" у нужной таблицы.
Например, мы имеем таблицу "Контрагенты", которая содержит поле "Перезвонить", в котором вы отмечаете в какой день и в какое время вам необходимо перезвонить тому или иному клиенту. С помощью напоминаний вы можете настроить появление всплывающих подсказок, чтобы не забыть когда и какому клиенту вам надо перезвонить. Когда напоминание сработает, вам не надо будет искать нужную запись, а достаточно только кликнуть мышью на тексте напоминания, и вы попадёте в режим просмотра записи. Закрыть напоминание можно нажав на крестик справа от текста.
Например, вы имеете таблицу "Обзвон", которая в свою очередь содержит столбец "Перезвонить", в котором вы отмечаете в какой день и в какое время вам необходимо перезвонить тому или иному клиенту. Используя инструмент "Напоминания" вы можете настроить появление всплывающих подсказок в момент когда поле "Перезвонить" равно текущему времени.
Важно! Напоминания отображаются во всех таблицах, пока пользователь их не закроет. После закрытия напоминание больше не отображается. В случае редактирования строки таблицы, при срабатывании условия напоминание начинает отражаться заново.
Для начала нам нужно заполнить название напоминания. Название можно вводить какое вам удобно, они нигде не выводятся.
Теперь приступим к составлению условий. Первое условие, состоит в том, чтобы напоминание всплывало в тот, день, когда у нас стоит дата в поле "Перезвонить". Реализуем его с помощью конструктора "Добавить условие". Выбираем в списке поле "Перезвонить". У нас появляется ещё 2 списка. В первом из них выбираем условие <=, а во втором {текущая дата}. Нажав на кнопку "Добавить" в окне "Условия" мы получим следующую запись: `Перезвонить`<='{текущая дата}'.
Но такое напоминание Будет срабатывать ещё и в том случае, если поле перезвонить не заполнено вовсе. Исправить это можно добавив ещё одно условие: `Перезвонить`!='{пустая дата}'. Ну вот, теперь напоминание будет выходить вовремя. Но! Есть ещё одна загвоздка. Это напоминание будет срабатывать у всех пользователь, у которых есть к ним доступ. Значит нужно добавить ещё какое-то условие, чтобы напоминание приходило только тому, для кого оно предназначалось, для кого оно актуально. Выход есть. Нужно создать условие `Менеджер`='{текущий}'. В итоге, у нас получилась следующая запись: "`Перезвонить`<='{текущая дата}' and `Перезвонить`!='{пустая дата}' and `Менеджер`='{текущий}'"
Условие задается используя язык MySQL запросов.
Итак, с условием, при котором сработает напоминание мы разобрались, теперь нужно заполнить поле "Сообщения". В него записываем текст, который будет выводиться. В нашем случае сообщение должно содержать данные о том, кому и когда надо позвонить, телефон, и информацию, о теме звонка. Получается такой текст:
Необходимо перезвонить {Перезвонить} в {Полное название} по тел. {Телефон}. Тема звонка: {Последний разговор}. Шаблоны поля вставляются с помощью специального конструктора.
В версии 1.9.0 введена возможность выделения напоминания каким-либо цветом. Это позволяет визуально привлекать внимание, делая напоминания более заметными
Теперь мы должны определиться, в каком виде будут выходить напоминания. В виде всплывающих подсказок, приходить на почту, или же и то и другое. Для этого нужно поставить галочки напротив соответствующих надписей.
Пример данного напоминания реализован в базовой версии программы "Клиентская база 1.6".
Важно: Напоминания отображаются во всех таблицах, пока пользователь их не закроет. После закрытия напоминание больше не отображается. В случае редактирования строки таблицы, при срабатывании условия напоминание начинает отражаться заново.
Начиная с версии 1.9.3. появилась возможность редактирования темы письма-напоминания по E-mail. Для этого стоит только заполнить соответствующее поле, появляющееся при выборе пункта "Отправлять на E-mail"
Также в тему такого письма можно включить шаблон одного из полей.
Для этого следует с помощью расположенной выше строки внести шаблон поля в текст сообщения.
После этого вырезать нужный нам шаблон поля и поместить в поле "Заголовок сообщения".
Вот ещё примеры напоминаний, которые могут понадобиться.
1. Напоминание о новом сообщении.
Условие. {new_record} and `Кому`='{current}' // Здесь напоминание будет срабатывать, когда в таблицу "Сообщения" будет добавлена новая запись, а приходить оно будет тому, кому сообщение адресовано.
2. Напоминание о выполнении задания. Допустим пользователь назначает задание другому пользователю с помощью таблицы "Задания". Здесь будет очень удобно, если с помощью напоминаний получающий задания получит об этом сигнал. Такое напоминание очень похоже на предыдущее, его мы не будем рассматривать. Больший интерес представляет напоминание, которое будет информировать о выполнении задания. Оно будет выглядеть так:
`Задание выполнено`='Да' and `Назначил`='{current}'.//Напоминание информирует о том, что вами назначенное задание было выполнено.
3.Ещё один случай, когда напоминание должно приходить за несколько дней, до какого-то события. Рассмотрим тот же пример с заданиями. Но только напоминание должно сообщать, что срок выполнения задания заканчивается, и осталось только 3 дня. Составляем следующее условие:
`Срок сдачи`='{current_date}' + INTERVAL 3 DAY and `Сотрудник`='{current}'.
Но может получится так, что сотрудник закончил выполнение заранее. Чтобы это напоминание ему не пришло, нужно поставить ещё одно условие, когда задание выполнено.
`Срок сдачи`='{current_date}' + INTERVAL 3 DAY and `Сотрудник`='{current}' and `Задание выполнено`!='да'
4. Задание не было выполнено в срок, и чтобы сотрудник о нём не забыл, можно сделать ещё несколько напоминаний.
`Срок сдачи`='{current_date}' - INTERVAL 1 DAY and `Сотрудник`='{current}' and `Задание выполнено`!='да'// сообщение придёт через день
`Срок сдачи`='{current_date}' - INTERVAL 5 DAY and `Сотрудник`='{current}' and `Задание выполнено`!='да'// сообщение придёт через пять дней
5. Необходимо создать напоминание, которое будет выходить первого числа каждого месяца. Условие:
day('{current_date}')='1' // получаете текущий день с помощью функции day() и проверяете, равен ли он единице.
Но, если вы создадите это напоминание в заполненной таблице, то оно сработает столько раз, сколько строк в ней содержится. Поэтому рекомендуется создавать напоминания такого рода в таблицах с одной строкой. Вы можете для этого создать специальную таблицу и скрыть её.
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!