компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
Начиная с версии 1.9.3 в программе "Клиентская база" появилась Расширенная система доступа к полям таблиц.
Систему разграничения доступа можно разделить на две группы:
1. Разграничение доступа на основе группы пользователя. Права доступа определяются, одни и те же для всех членов группы. Более подробно описаны в разделе Группы доступа.
2. Разграничение доступа на основе поля Пользователь. Права доступа определяются отдельно на каждое поле, и настраивается для каждого пользователя отдельно. Данная группа называется "Расширенной системой доступа".
1. Чтобы настроить расширенный доступ зайдите в "Настройки" → "Конфигурация"
2. Выберите категорию и нужную таблицу в ней
3. Выберите поле типа "Пользователь" и откройте дополнительные настройки. Поле "Кто добавил" является системным, и существует в каждой таблице. По умолчанию равно пользователю, который создал запись.
4. Поставив галочку напротив "Использовать права доступа" Перед вами откроется меню, в котором вы сможете выбрать поля в таблице, на которые будут распространятся расширенные права доступа. Права доступа применяются к полям, если текущий пользователь и значение в поле пользователь равно.
5. Обозначение расширенных прав доступа аналогично обозначению общих прав. Т.е. поставив галочку напротив значения "Таблица" вы будете видеть поле в общем списке таблицы. Поставив галочку напротив значения "Просмотр" вы сможете видеть поле при открытии информации о строке. Поставив галочку напротив значения ""Редактирование" вы сможете редактировать значение поля.
Права доступа основанные на поле пользователь перекрывают общие для группы права. Так например если вы в группе разрешили право доступа, а в расширенных правах запретили (не поставили галочку), то доступ будет запрещен.
Существует таблица "Клиенты". Есть несколько менеджеров, которые работают с данной таблицей. Все менеджеры входят в группу "Менеджеры", и имеют одинаковые права ко всем строкам. Но возможна ситуация, когда нежелательно, чтобы один менеджер видел клиентов другого менеджера. В этом случае необходимо:
1. В группе доступа "Менеджеры", поставить доступ к нужным полям. О том как это сделать подробнее написано в разделе Группы доступа.
2. Действуя по приведенной выше инструкции, добавить необходимые поля, и назначить у них разрешающие права: таблица, просмотр, редактирование каждому из менеджеров
В этом случае, доступ менеджеру будет разрешен только к тем строкам, который добавил именно он.
Если вам необходимо чтобы часть полей видели все менеджеры, добавьте их в группе доступа "Менеджеры".
В итоге, мы имеем таблицу "Клиенты", и каждый менеджер видит только свои записи.
Данную задачу можно решить двумя путями:
Важно: данное поле можно сделать с множественным выбором, поставив галочку в дополнительных настройках напротив значения "Множественный выбор". И заполнять его несколькими пользователями. Т.е. может быть несколько главных менеджеров, как в группе.
Рассмотрим ситуацию когда Главный менеджер, решает перевести клиента от одного пользователя к другому, в этом случае необходимо разрешить главному менеджеру, изменять поле "Кто добавил". В случае если главный менеджер изменит в строке поле "Кто добавил", то права автоматически будут применяться уже к другому пользователю.
В случае если несколько полей типа пользователь, имеют противоречивые права, например, одно поле разрешает доступ, а другое запрещает, то приоритет отдается запрещению.
Используя несколько полей типа пользователь и вычисления можно настроить практически любой необходимый доступ к данным в системе.
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!