компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
IP-телефония
Важно: Функция "Звонки в браузере" гарантированно работает только с операторами, работа с которыми протестирована. С остальными SIP-операторами работа данного функционала не гарантируется.
Для успешной регистрации SIP-аккаунта в модуле IP телефонии, созданный аккаунт не должен быть зарегистрирован в других приложениях и софтфонах.
Важно: Для корректной работы функции "Звонки в браузере" на лицензии для WEB и LOCAL-весрий программы "Клиентская база" обязательно наличие защищенного https-соединения между браузером и сайтом. Для этого необходимо приобрести и установить https-сертификат для подтверждения домена (самоподписанные и любые другие сертификаты вызывающие ошибку "Ваше соединение не защищено", будут препятствовать работе веб-телефонии).
Начиная с версии 2.0.5 появилась возможность принимать и совершать звонки непосредственно в браузере, не используя программный или физический sip телефон. Для этого в настройках пользователя телефонии необходимо включить параметр «Звонки в браузере».
Внимание! Для приема и совершения звонков рекомендуем использовать только браузер Google Chrome или Mozilla Firefox последних версий.
Для совершения исходящего звонка необходимо нажать на иконку зеленой телефонной трубки.
Откроется окно для приема и совершения звонков. В нем браузер запросит доступ к гарнитуре. Необходимо нажать кнопку «Разрешить», только после этого пойдет вызов абоненту.
Вызов/разговор можно завершить из программы, нажав на кнопку «Сбросить» в карточке активного звонка в правом нижнем углу экрана.
Начиная с версии 2.0.7 в окне звонков появляется возможность прямого набора номера.
То есть теперь нет необходимости предварительно вводить номер в таблицу звонков для
того, чтобы позвонить из базы.
Номер вводится в том формате, который удовлетворяет правилу набора вашего оператора
(7/+7 или 8), после чего нажимаем на иконку зеленой трубки вызова.
Cформируется карточка исходящего вызова с заданной информацией по клиенту, при условии что данный номер уже есть в базе (таблице звонков).
В противном случае карточка будет содержать только номер вызываемого абонента с ссылкой на создание карточки клиента в настроенной таблице звонков.
Внимание! Для приема входящих звонков в браузере «Окно для приема/совершения звонков» должно быть всегда открыто. Открыть его можно, нажав на иконку с телефонной трубкой в правом верхнем углу программы.
При входящем звонке в браузере раздается звуковой сигнал, и в правом нижнем углу программы появляется карточка входящего звонка, в которой будет отображаться номер, с которого звонят, а также дополнительная информация из заданных полей таблицы звонков, при условии, что номер есть в базе. Если входящего номера ещё нет в базе, то, нажав на ссылку «Создать», вы можете создать карточку для нового клиента.
Внимание! При входящем звонке карточка входящего звонка всплывет во всех активных вкладках браузера с программой КБ, но кнопка «Принять» в карточке входящего звонка будет доступна только в окне звонков.
Браузер запросит доступ к гарнитуре. Только после подтверждения разрешения к гарнитуре можно будет начать разговор. Во время разговора можно свободно работать в программе, добавлять и редактировать записи. Завершить разговор можно в окне звонков.
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!