Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Общие настройки групп доступа

Новый

Права доступаНовый

 

Общая информация

В программе «Клиентская база» кроме настройки доступа групп к конкретным элементам конфигурации присутствует также общая настройка группы. Чтобы перейти в нее: 

1. Перейдите в «Настройки» — «Доступ».

photo

2. Нажмите на значок карандаша в настройках доступа.

photo

Здесь вы увидите следующие параметры:

photo

 

  • Название группы
  • Страница по умолчанию — здесь можно указать определенную страницу, которая будет открываться при входе в программу у пользователей, состоящих в группе. Если в данном поле установлено значение «Нет», то будет открываться первая таблица, доступная пользователям. В качестве страницы по умолчанию возможно выбрать только ту, к которой у группы доступа имеются права на просмотр (зеленый глазик). При этом, если одному из пользователей в дальнейшем необходимо будет указать свою страницу, то это можно будет сделать в настройках этого пользователя.
  • Разрешить редактирование своих данных — если проставить галочку в этом поле, можно разрешить пользователям этой группы редактировать свои данные. Подробнее об опции ниже.
  • Подчинена группе — если до этого в данном поле было пусто и вы выберете группу доступа, то все имеющиеся в настройках доступа права будут заменены на права доступа, аналогичные группе доступа, указанной в этом поле. В дальнейшем при изменении прав в группе, указанной в этом поле, будут меняться права и в группе, в настройках которой мы находимся. При этом возможность указать отдельные права подчиненной группе сохраняется.
  • Субадминистратор — включает возможность пользователям этой группы иметь права субадминистратора. Подробнее об опции ниже.

 

Редактирование параметров пользователя

Если вы поставите галочку в пункте «Разрешить редактирование своих данных», перед вами раскроется «Список редактируемых полей»:photo
Этот раздел содержит следующие поля:

 

  • Логин
  • Пароль
  • ФИО
  • E-mail
  • Телефон для СМС
  • Язык системы
  • Часовой пояс
  • Режим скролла окна
  • Звуковые уведомления
  • Включить API
  • Уведомления после действий
  • Страница по умолчанию

 

В этом списке вы можете выбрать необходимые параметры пользователя, доступ к которым будет разрешен.

photo

После того как выбраны все необходимые параметры, можно перенести указанные настройки доступа ко всем существующим группам в системе. Это возможно с помощью кнопки «Применить ко всем группам».

photo

Если нажать на кнопку, система выдаст сообщение: «Уверены, что хотите применить ко всем группам?» Для продолжения необходимо подтверждение действия.

Группа субадминистраторов

В CRM системе "Клиентская база" имеется возможность создавать отдельную группу пользователей с новым форматом прав доступа, включающим часть администраторских прав по настройкам программы. Для удобства эти группы доступа выделяются подписью "Субадминистратор".

photo

Ниже приведен список прав, которые можно дополнительно настроить для группы, отмеченной как "Субадминистратор":

  • Мастер субадминистратор
    Данное свойство предоставляет возможность пользователям текущей группы субадминистратора добавлять свои группы доступа в разделе настроек системы "Доступ". Также Мастер субадминистратор может добавлять и других субадминистраторов и предоставлять им особый доступ, но только в рамках своих прав доступа и не может предоставить им права "Мастера субадминистратора".
  • доступ к Личному кабинету (SaaS)
    В личном кабинете отображается информация о текущем тарифном плане, нагрузке на сервер, число отправленных e-mail и количество доступных единиц на балансе СМС аккаунта.
  • доступ к разделу настроек "Лого и цвета"
  • доступ к разделу настроек "Пользователи"
    В данном разделе субадминистратор может менять все данные пользователей — пароли, логины, ФИО, e-mail и телефоны, а также может добавлять новых пользователей и удалять или архивировать существующих.
  • доступ к разделу настроек "Доступ"
    Получив доступ к этому разделу настроек, субадминистратор сможет регулировать права доступа других пользователей и даже добавлять собственные группы доступа, в том числе и с отметкой "субадминистратор", но только если у текущей группы субадминистратора отмечено свойство "Мастер субадминистратор".
  • доступ к разделу настроек "Рассылка"
    В данном разделе субадминистратор сможет отслеживать процесс отправки писем, а также останавливать и даже удалять текущие рассылки и настраивать SMTP-серверы.
  • доступ к разделу настроек "Бэкап"
    Субадминистратор сможет создавать бекапы и восстанавливать их, но только с внутреннего хранилища: сохранить созданный бекап к себе на жесткий диск он не сможет.
    Внимание! В данном разделе субадминистратор сможет удалять существующие резервные копии. Будьте внимательны при предоставлении данного доступа вашим субадминистраторам.
  • доступ к разделу настроек "Логи"
  • доступ к разделу настроек "Пригласить"


Отдельной группой для настройки доступа выделяется раздел настроек "Дополнительно":

  • Обновление ревизии
  • Общие настройки
  • Настройки прокси
  • Настройки безопасности
  • Перевод конфигурации
  • Статистика
  • Обновление конфигурации
  • Синхронизация
  • Проверка системы
  • Шаблоны системных писем
  • Помощь
  • Сообщения
  • Дополнительные модули

 

photo

Кроме этого, возможно предоставлять группе доступа с типом "Субадминистратор" права на добавление и редактирование полей, таблиц, категорий, напоминаний, фильтров, цветового форматирования и шаблонов печати и рассылки. Для этого используется группа настроек Конфигурирование.

photo

 

В данном разделе перечисляются все существующие в конфигурации таблицы, разделённые по своим категориям. Напротив названий таблиц имеется переключатель с тремя вариантами:

  1. ничего
    При выборе этого параметра данная группа субадминистраторов не сможет ничего редактировать в данной таблице.
  2. только свои
    При выборе этого параметра текущая группа субадминистраторов сможет добавлять свои поля, напоминания, вычисления, шаблоны печати и рассылок, но не будет иметь доступа к тем компонентам таблицы, которые добавлены администратором.
  3. все
    При выборе этого параметра субадминистратор получает полный доступ к этой таблице и сможет переименовывать, менять местами и даже удалять все компоненты таблицы: поля, фильтры, напоминания, форматирование и всё остальное.
    Внимание! В случае удаления поля таблицы все данные, которые содержались в этом поле во всех таблицах, будут потеряны. Будьте внимательны при распределении данных прав доступа для субадминистратора.

По умолчанию, при создании новой группы, доступ пользователей ко всем категориям закрыт (значок серого глаза с замком). Но вы можете настроить наследование прав доступа от уже настроенной группы, к примеру, Администраторы или Менеджеры. Также вы можете настроить группу "субадминистраторов" как совершенно отдельную группу доступа со своими уникальными возможностями.

Следует помнить, что, если группа субадминистратора подчинена группе доступа "Администраторы", то данный субадминистратор не сможет настраивать свои собственные права доступа, даже имея доступ к разделу настроек прав доступа. Советуем вам первоначально настроить группу Администраторов, затем в группе субадминистраторов указать подчиненность группе Администраторов. После автоматического копирования всех прав доступа необходимо вернуться в раздел настроек группы субадминистраторов и отключить данное подчинение. Таким образом, вы сможет быстро скопировать права доступа Администратора и после этого предоставить возможность субадминистратору настраивать самостоятельно свои права в разделе настроек Доступ.

Пример: создание расширенной группы доступа "Старшие менеджеры"

Рассмотрим создание группы субадминистраторов на примере. Допустим, в организации работает несколько менеджеров (все входят в группу доступа "Менеджеры"), двое из которых являются старшими менеджерами (у них большой опыт работы и руководство им доверяет). В этом случае этим двум сотрудникам можно дать права субадминистраторов. Первое, что нужно сделать - это создать новую группу доступа. Чтобы создать новую группу доступа, заходим в "Настройки", затем выбираем "Доступ". Здесь мы видим список всех имеющихся сейчас групп доступа.

photo

Нажимаем кнопку "Добавить группу". Далее вводим название нашей новой группы "Старшие менеджеры" и указываем, что она подчинена группе "Менеджеры", после этого новая группа доступа получит все права, которые выбраны для родительской группы.

photo

После этого еще раз нажимаем на кнопку "Добавить группу" - выполненные настройки сохраняются. Вот что мы увидим в обновившемся окне раздела настроек "Доступ":

photo

Теперь нужно нажать на значок карандаша слева от названия только что созданной группы. После этого откроется окно редактирования группы доступа "Старшие менеджеры". Отмечаем галочкой пункт "Субадминистратор".

photo

После отметки пункта "Субадминистратор" сразу же отображаются все дополнительные настройки для данной группы доступа. Вы можете их настроить по своему желанию. Для примера, отметим доступ к разделам:

  • Пользователи
    Чтобы старшие менеджеры имели доступ к управлению пользователями программы — здесь они могут сменить для них пароль, логин, контактные данные, а также отправить пользователя в архив или, наоборот, извлечь из архива.
  • Рассылка
    Доступ к этому разделу важен тем, что именно здесь возможно просмотреть ход текущих рассылок: сколько уже отправленных писем, сколько писем в очереди. Также именно здесь возможно приостановить и удалить активные рассылки.
  • Логи
    Доступ к этому разделу настроек позволит отслеживать все произведенные действия других менеджеров над записями в системе.

photo

В разделе "Конфигурирование" группе доступа "Старшие менеджеры" предоставляем доступ уровня "только свои" для таблиц "Контрагенты", "Сотрудники", "Работа с клиентами". Это позволит добавлять новые фильтры, цветовое форматирование, а также напоминания по работе с клиентами и партнерами компании.

photo

После сохранения внесенных изменений мы видим, что рядом с названием группы доступа "Старшие менеджеры" отображается специальная отметка - "субадминистратор".

После проведения настроек прав субадминистратора необходимо открыть записи в таблице "Наши сотрудники" и сменить группу доступа у менеджеров, которым необходимо расширить права доступа в программе. После внесения и сохранения изменений у данных менеджеров появится значок "шестеренки" в верхнем правом углу, после перехода по данной ссылке менеджер увидит, что он имеет доступ к разделам "Пользователи", "Рассылка" и "Логи".

Итак, мы создали новую группу, пользователи которой наследуют права доступа к категориям и таблицам от группы "Менеджеры" и дополнительно имеют все права субадминистраторов. Остается только добавить в эту группу нужных сотрудников (в нашем случае это два старших менеджера). Поменять группу доступа сотрудника можно в его профиле на вкладке "Пользователи".

photo

 

Примечание. Если бы мы хотели присвоить права субадминистраторов всем пользователям из группы "Менеджеры", тогда бы не потребовалось создавать отдельную группу и переносить в нее сотрудников.

Примечание. Пользователям групп доступа "субадминистратор" запрещено менять свою группу доступа на какую-либо другую.

Примечание. Если вы арендуете аккаунт из "Магазина конфигураций" (SaaS), то имейте в виду, что в таких конфигурациях группа доступа "Субадминистраторы" является группой верхнего уровня. Это означает, что группа доступа "Администраторы" там недоступна и создать ее невозможно. Работать с настройками программы пользователи могут только в пределах прав субадминистраторов, которые заранее настроены разработчиком конфигурации. Если у Вас есть необходимость в каких-либо  определённых настройках, Вы можете связаться с разработчиком посредством форума, в специально созданной теме для Вашей организации — разработчик обязательно рассмотрит Ваше пожелание и учтет его в разработке следующих версий конфигурации. Ограничение на доступ к группе Администраторы возможно снять после приобретения полной версии конфигурации у её разработчика. Для этого необходимо подать заявку на нашем сайте, в разделе описания конфигурации.



+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!