компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
Шаблоны
В CRM программе "Клиентская база" имеется удобный визуальный html-редактор. Данный инструмент облегчает работу с html-тегами при создании шаблонов печати и рассылки. Визуальный html-редактор отображается автоматически при указании форматом шаблона "html"
Кроме этого появилась возможность вставлять в шаблоны рассылки и печати подтаблицы и их поля. Подтаблицы, находясь в общем списке вставляемых полей, выделены среди остальных обозначением "подтаблицы". При необходимости вы можете вставить лишь необходимое поле из подтаблицы.
При вставке подтаблицы, визуальный html-редактор позволяет проводить полноценную работу с ней. Вы можете разбивать/объединять/удалять ячейки, столбцы, колонки; редактировать размеры таблицы; добавлять заголовок и резюме к ней; задавать промежуток, отступ и выравнивание внутри таблицы.
Важно учитывать что при создании сложных форм, формы могут искажаться визуальным редактором. Например если вы зададите условие Smarty типа:
{if $opisanie}
{/if}
Описание
Смарти теги будут выкинуты, при открытии в визуальном редакторе, т.к. они не вписываются в структуру html тегов. В этом случае следует использовать html комментарии, типа
Описание
В данном случае, html комментарии будут сохранены редактором. А при формировании конечного шаблона конструкции типа автоматически преобразовываются в { и }, что соответствует обычным тегам smarty. Редактировать закомментированные смарти теги нужно в режиме просмотра "Источник".
Кроме того, появилась возможность создания html-шаблонов рассылки для всех пользователей. В более ранних версиях это было доступно только пользователям с группой доступа "Администратор".
Смотрите также:
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!