Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Инструкция по подключению оператора Mango-Office

IP-телефония

Манго Телеком

«Манго Телеком» – провайдер облачных коммуникационных сервисов

 

photo

 

Решение MANGO OFFICE включает три интегрированных продукта:

  • Виртуальная АТС – основа облачной телефонии. Полностью заменяет офисную АТС и по своим возможностям соответствует лучшим АТС бизнес-класса.
  • Центр обработки вызовов – облачное приложение для управления обработкой звонков клиентов в режиме реального времени и повышения продуктивности работы. Позволяет легко создать мощную систему телефонии для call-центра, службы клиентской поддержки или отдела продаж.
  • Облачная CRM-система – для учета клиентов, поддержки процессов продаж и обслуживания. Приложение интегрировано с облачной телефонией.


«Манго Телеком» также предлагают услугу SIP-телефонии, включенную в виртуальной АТС. Здесь учетные записи SIP необходимы сотрудникам для приема и совершения звонков с использованием IP-телефонии. Именно эти SIP-аккаунты можно подключить в модуль телефонии программы «Клиентская база».

Рассмотрим на примере процесс подключения SIP-аккаунта виртуальной АТС провайдера «Манго Телеком».

1. В личном кабинете своей АТС должны быть уже добавленные сотрудники с учетными записями SIP-аккаунтов.


photo

2. Здесь переходим в раздел «Настройка SIP»

photo

 

3. Вкладка «Учетные записи и домены SIP».


photo

 

4. Создаем новую учетную запись, например, Clientbase. Выбираем ее. Здесь содержатся все необходимые данные SIP-аккаунта для подключения его в модуль телефонии программы «Клиентская база».


photo


Нам понадобятся поля «SIP-адрес» и «Пароль».

6. Переходим в раздел «Сотрудники» и выбираем созданного нами в предыдущем шаге сотрудника, в нашем случае  это Clientbase. Приводим настройки в соотвествие со скриншотом.

 

photo

 

7. Переходим в «Обработка звонков», далее «Голосовое меню и распределение звонков» и «Настройки для входящих линий», создаем новую «Схему» в соответствии со скриншотом ниже.

photo

8. Переходим в модуль телефонии программы «Клиентская база», активируем его, в раздел добавления SIP-аккаунтов и нажимаем «Добавить». Откроются поля для добавления нового SIP-аккаунта.


photo

 
9. Заполняем поля согласно данным SIP-аккаунта в личном кабинете «Манго Телеком»:


photo


То есть здесь:

  • поля «Номер» и «Пользователь» совпадают — указывается то значение, которое идет перед знаком «@» в вашем SIP-адресе;
  • поле «Пароль»  пароль вашего SIP-аккаунта (его можно посмотреть, нажав на «Показать» рядом с паролем в настройках);
  • поля «Домен» и «Хост» так же совпадают — указывается то значение, которое следует после знака «@»  в вашем  SIP-адресе.


Таким образом подключается SIP-аккаунт виртуальной АТС провайдера «Манго Телеком» в модуле телефонии программы «Клиентская база».



+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!