компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
IP-телефония
«Телфин» является одним из ведущих провайдеров облачной телефонии в России. Компания предлагает широкий спектр высококлассных сервисов в области интернет-телефонии, включая облачную АТС «Телфин.Офис» и виртуальные номера.
Основные услуги и решения IP-телефонии для бизнеса, которые предлагает провайдер «Телфин»:
Преимущества Виртуальной АТС «Телфин.Офис»:
Выгодные тарифы на связь. Междугородние и международные звонки от 0,45 руб./мин.
Телефония для бизнеса от 490 рублей в месяц. Не требует затрат на дорогостоящее оборудование, его монтаж и обслуживание, на обновление программного обеспечения. Без дополнительных и скрытых платежей.
Бесплатное общение внутри сети.
Более 100 бизнес-функций для превращения звонков в клиентов. Каждый клиент дозвонится с первого раза.
Широкий выбор телефонных номеров. Возможность подключить номера 51 города России. При этом номер может быть красивым и легко запоминающимся.
Подключение занимает 2 часа. Выделенная телефонная линия не нужна.
Настройка не требует специальных знаний.
Легко масштабируется. Позволяет быстро увеличить или уменьшить количество внутренних линий корпоративной сети.
Более подробно с информацией о тарифах, услугах и способах подключения вы можете ознакомиться здесь .
Рассмотрим на примере процесс настройки и подключения виртуальной АТС «Телфин» в программе «Клиентская база».
1. Для того чтобы подключить услуги IP-телефонии оператора «Телфин», необходимо пройти регистрацию. Переходим на главную страницу сайта оператора «Телфин», здесь нажимаем на кнопку «Подключить»:
2. Далее откроется страница с формой для заполнения заявки на подключение услуг связи оператора «Телфин». Здесь необходимо заполнить все поля, указав свои данные и нажать «Подтвердить»:
3. После отправки формы в течение некоторого времени с вами свяжется менеджер по контактному номеру телефона, указанному в форме (поэтому необходимо обязательно указывать актуальные данные).
4. После обсуждения условий предоставления услуг связи, выбора тарифа и оплаты вам на контактную почту будет отправлено письмо с необходимыми данными:
- доступ в личный кабинет;
- доступ к настройкам выбранной услуги (к примеру, к настройкам «Виртуальной АТС teleo.telphin.ru):
- и параметры настроек, к примеру, SIP-оборудования и SIP-программ:
Для подключения линий в модуле телефонии «Клиентская база» используются параметры SIP-оборудования, предоставленные оператором, то есть это внутренние линии АТС. Но прежде чем перейти к настройкам модуля телефонии, необходимо выполнить ряд действий в самой виртуальной АТС.
5. Поэтому заходим на адрес интерфейса управления услугой: teleo.telphin.ru и вводим соответствующие данные.
После входа на виртуальную АТС необходимо в первую очередь настроить маршрутизацию входящих вызовов.
6. Сделать это можно, перейдя в «Настройки»:
7. Далее раздел «Маршрутизация». Здесь нажимаем «Показать все схемы».
8. Затем нажимаем «Добавить новую схему»:
9. Здесь необходимо ввести название схемы и, соответственно, перейти к созданию интервала обработки входящих вызовов:
10. Здесь можно задать дни работы, в которые будут обрабатываться звонки: ежедневно, по будням, по выходным, выбрать дни и т. п. А также временной интервал: круглосуточно или задать конкретный период.
11. На следующем этапе происходит создание непосредственно самого правила маршрутизации. Так как у нас есть 3 линии на АТС, нет необходимости подключать все три линии в модуль телефонии, поскольку они привязаны к одному номеру. Достаточно подключить одну, а две оставшиеся можно подключить напрямую в свои устройства (IP-телефоны офиса или софтфоны).
К примеру, в модуль телефонии будем подключать 101 линию, в нашем примере это 4457*101. Для того чтобы входящий вызов приходил в КБ, необходимым условием в настройках маршрутизации является то, что по умолчанию в первую очередь входящий вызов должен приходить на эту линию 4457*101, а уже потом на остальные. В соответствии с этим условием правило будет выглядеть так:
Маршрутизация входящих настроена, и других действий для интеграции АТС с модулем телефонии в интерфейсе АТС не понадобится. Поэтому можно переходить в настройки модуля телефонии для добавления линии вашей виртуальной АТС.
12. Открываем модуль IP-телефонии. Нажимаем «Включить»:
13. Далее нажимаем «Добавить» в разделе «SIP-аккаунты»:
14. Здесь выбираем вариант «Другой аккаунт» и вводим соответствующие данные 101 линии, которые были предоставлены оператором:
После этого нажимаем «Сохранить». Если все данные были введены корректно, то учетка сохранится и примет статус ожидания регистрации от сервера (иконка серой трубки или иногда красной). Через некоторое время (около 5 минут) необходимо обновить страницу и проверить регистрацию – если иконка приняла зеленый цвет, значит, линия успешно прошла регистрацию и можно совершать звонки из программы «Клиентская база».
Таким образом выглядит процесс подключения виртуальной АТС оператора «Телфин» в модуле IP-телефонии.
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!